Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Слюна дракона (англ. Dragon's Spit) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Горючая субстанция, опутывающая зону поражения огнём."

Когда её взять в руки, то можно бросить во врагов, нанося Урон от бросания с сочетанием физического и огненного стихийного урона, а также с высокой вероятностью вызвав горение. Её также можно использовать для быстрой добычи руды в рудных месторождениях.

Урон[]

Слюна дракона состоит из первоначального взрыва пламени, который наносит урон всему, в кого попадает, за которым следуют три взрыва той же мощности, которые могут повредить все в небольшом (~ 1 м) радиусе.

Взрывы состоят из равной смеси тупого физического урона и огненного стихийного урона (500 силы каждый). Кроме того, физический компонент увеличивается за счет силы персонажа. Как и другие предметы, которые наносят Урон от бросания, на него ни улучшения, ни предметы или снаряжение дополнительно не увеличивают урон (или не уменьшают).

При первоначальном соприкосновении с намаслянным противником, урон будет удваивается. С призраками (фантом, фантазм) обычно попадает только первый удар, так как при этом ударе существа рассеиваются.

Местоположение[]

Dragon's Dogma - Dragons Spit

Улучшение[]

Улучшение до 2-х звезд

Улучшение[]

Улучшение до 2-х звезд

Объединение[]

Продукт

Элемент Элемент Продукт
Подсвечник + Обыкновенная руда = Слюна дракона
Подсвечник + Кассардит = Слюна дракона
Подсвечник + Взрыв-камень = Слюна дракона
Подсвечник + Камень = Слюна дракона
Подсвечник + Симпатичный камушек = Слюна дракона
Подсвечник + Кирпич = Слюна дракона
Порох + Симпатичный камушек = Слюна дракона x2
Порох + Кирпич = Слюна дракона x2
Порох + Обыкновенная руда = Слюна дракона x3
Порох + Кассардит = Слюна дракона x3
Порох + Камень = Слюна дракона
Порох + Взрыв-камень = Слюна дракона x3

Примечания[]

  • Не путать с Взрыв-флаконом. Слюна дракона наносит несколько ударов небольшим огненным взрывом, а метательный взрыв наносит один удар, но с большей силой и только физическим уроном.
  • Магия достаточно сильна, чтобы уничтожить большинство призраков с помощью нескольких (или дюжины) ударов, но недостаточно сильна, чтобы нанести урон Злому духу.
  • Иногда его бросают Хобгоблины.

Галерея[]

Advertisement