Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Скелет-маг (англ. Skeleton Mage) - противник в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Skeleton Mage01

Скелет-маг использует четыре из пяти стихий; у них нет доступа к магии Света. Часто носят в гнилую версию Брони из шкур, с версией Коричнево-красная накидка с капюшоном и с Деревянным посохом. То, что еще они когда-то носили как мужчины, давно сгнило.

Описание[]

Скелеты сделаны из костей людей, учитывая ложную жизнь какой-то злой силы, но среди их числа находятся останки бывших магических пользователей. Это скелет волхвов.

Как и обычные скелеты, их высота обычно достигает от пяти до шести футов. Большинство драпируют вокруг своих костей гниющие мантии и муфты, рассыпающиеся палочки—реликвии, пожалуй, их прежней жизни.

Они действуют в соответствии с приказами, которые они отдают своим призывателям, как это делают обычные скелеты, и никогда не двигаются по своей воле. Однако, в то время как они забыли свои собственные, их полномочия остаются неизменными, и они могут использовать ряд магов.

Любое существо, идентифицированное как враг, будет обстрелян этими магами и скелет волхвов может даже использовать вспомогательные маги на своих товарищей, чтобы улучшить их положение в бою. Тем не менее, они не действуют в качестве группы, которой командует какой-либо лидер, и такая поддержка предоставляется только из инстинктивного диска, чтобы следовать их данным приказам.

- официальное описание.

Обзор[]

Тип
Скелеты. Разновидности: Высший скелет, Скелет, Воин-скелет, Скелет-чародей.
Полученный опыт
Базовый опыт: 280. Он может меняться.

Локация Грансис: Эверфолл, Катакомбы, Алтарь Бога Воды, Синелунная башня, Впадина Пастона (ночью), Может быть вызван Нежитью.
Предметы
Агат, Мандрагора, Порванное предисловие гримуара, Порванный вкладыш гримуара.
Задания
Восхождение к силе (убить 5 Скелетов-магов)
1700 50 120 400 120 60
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
60% 150% 75% 50% 50% 200% 30%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Магическая Волна Физика Поражает цель посохом с близкого расстояния.
Пламя Магия/статус Создает огненный шар, который взрывается при контакте. Может вызвать Горение.
Молния Магия/статус Поражает цель сверху языком молнии.
Взрыв Обледенением Магия/статус Вызывает и выпускает ледяной взрыв, связанный с заклинанием «Обледенение». Может вызвать Заморозку.
Тлен Магия/статус Вызывает ядовитое облако заклинания Тлена. Могут наложить Отравление тем, кто задерживается в нем слишком долго.
Немость Магия/статус Создает поле, которое может нанести Немоту тем, кто находится внутри слишком долго.
Отскок назад Специальная Делает небольшой рывок назад, чтобы избежать атак.

Тактика[]

  • Слаб против Дробящего урона.
  • Слаб против всей магии Света и зачарованного на него оружия.
  • Уязвим Ослаблениям к Оцепенения и Немоты.

См. также[]

Галерея[]

Advertisement