Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Синелунная башня (англ. The Bluemoon Tower) - локация в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Таинственная разрушенная башня далеко на севере Гран-Сорена. Это гнездо Грифона, а позже и дом колдуна-преступника Саломета.

Описание[]

Dragon's Dogma - The Bluemoon Tower Map Location

Карта местности

"Писано было, что башню эту построили в давние лета по воле лорда. Но зачем, не упомянуто. Никому не известно её предназначение. Кто-то говорит, что для защиты от дракона. Другие же, что это алтарь древним богам. Достоверно уже и не узнаешь." - Пешка

Синелунная башня расположена в далекой восточной части Грансиса, далеко на севере столицы. Его видно из большинства восточных прибрежных районов.

Чтобы добраться до Синелунной башни из Гран-Сорена, следуйте на север вдоль Дороги завоевания за Крепостью Ветров, проходя к востоку от Холма с образом. На развилке дорог возьмите направо из двух вариантов (другой ведет к Обветшалой крепости).

Проходя через Лощину ветров, сильный ветер будет препятствовать продвижению Воскресшего. Здесь вторая левая развилка ведет на север к лагерю Привал путника, а путь к башне проходит по самой правой развилке. Затем пройдите через Впадину Пастона и Проход контрабандистов, чтобы добраться до Стремительной выси и башни.

Обитатели[]

  • Обычно обитателями внешних и нижних областей являются Белоснежные гарпии, Воины-скелеты и Скелеты-маги. Пара Огров и Призраки, а также Воины-скелеты будут находиться в комнате с колоннами в верхней части, за запертыми дверями, перед изогнутой лестницей, ведущей наверх, где можно найти еще Скелетов. Далее Белоснежные гарпии гнездятся на насесте в самой верхней части башни.
  • Во время квеста Убийца грифона, Грифон поселяется в верхних частях башни, а Огр и другие жители верхних областей исчезают.
  • Во время квеста Кольцо повелителя змей все остальные враги уходят, вероятно, напуганные присутствием могущественного колдуна Саломета и его двадцати шести союзников-бандитов.
  • В конце игры после Последней битвы на вершине можно найти Виверну.
  • Во время задания Королевским указом I , Лютовиверна заменит Виверну.
  • Несколько Чаек и Ворон кружат тут недалеко.

Предметы[]

Вокруг башни найдены случайные предметы, в том числе Исцеляющий кристалл, Интервентив, Порция отваги, Панацея и различные Мешочки монет. На нижнем проходе под внешними руинами есть рудное месторождение; в нем можно найти редкие руды, в том числе Чёрную руду. Кроме того, здесь находятся «единственные» рудные месторождения в Грансиса, где можно добыть Древнюю аллювиальную руду - следует соблюдать осторожность при использовании непрямых методов добычи, поскольку добываемая здесь руда имеет тенденцию падать в воду внизу.

На платформе верхней башни между двумя сундуками будет лежать Кристалл перемещения. Здесь также есть Мешочки монет на общую сумму 46 100 Золота и несколько Остролистов.

Здесь можно найти пять Жетонов охотника, два на выступах возле первой статуи Грифонов слева, еще один на угловом краю кругового прохода вокруг главной башни (после запертой двери), и еще один четвертый находится на вершине высокой колонны, намного выше первых двух.

Тут также есть Камень перемещения, лежащий на земле, на краю крыши, рядом с местом, где Саломет падает во время задания Кольцо повелителя змей.

Карта Сундук Предметы
Bluemoon final 1 Заказной длинный лук, Сабатоны Химеры, Серебряное кольцо, Экстракт силы, Экстракт защиты, Большой мешочек монет
2 Мерл Мастера, Железные обмотки, Семя мяты, Интервентив, Большой мешочек монет

Куча оружия на мосту неподалеку может выдать Освящённый жакет, Ржавые кинжалы, Серебряное кольцо, Чужеземный нож

3 Серебряный нагрудник, Экипировка солдата, Камень здоровья
4 Рифлёный лук, Охотничий лук, Наступательные наручи
5 Нарастающий Рёв, Небесный Якорь
6 Великая мантия, Грифоньи рукавицы, Камень выдержки
7 Сумеречная шапка, Пластинчатый камзол
8 Полумесяцы, Грифоний шлем, Кольцо фиалки
9 Бриджи убийцы, Грифоньи поножи, Справочник о грифонах, часть 2
10 Броня из красной кожы, Броня Короля Льва, Заметки о големах, часть 2
11 Грифоний плащ, Плащ Гарпии
12 Взрывающаяся стрела, Камея богини, Взрыв-флакон, Целебное варево, Огромный мешочек монет
13 ‡ Моргенштерн, Огненный Коготь, Божественная Ось
14 ‡ Секционная пластинчатая броня, Полудоспех Химеры, Камень здоровья
15 †‡ Кольцо ириса, Серьга живости, Заметки о химерах, часть 2
16 Грифоний доспех
17 Маска убийцы, Шлем Короля Льва (редко)
18 Целебное варево, Настойка харспуда.

Груда оружия по соседству, за стеной, может содержать: Сумеречная шапка, Взрывающаяся стрела, Ржавые кинжалы.

Примечания
О способах добраться до сундука см. Заметки о химерах, часть 2
Воздушный сундук — над тропой на колоннах.
Другие предметы
При первом входе в Синелунную башню вдоль моста есть две кучи оружия:
  • Самая северная может дать: Ржавые кинжалы, Интервентив или Чужеземный нож
  • Самая южная (появляется только при очень близком приближении) может дать: Железный жакет, Ржавые кинжалы, Серебряное кольцо или Чужеземный нож

На самой верхней круглой платформе лежат три стопки оружия:

Задания[]

Эксплойты и трюки[]

  • До вершины башни можно добраться заранее. Повернув лицом к основной конструкции от основания башни, возьмите гарпию на вершину разрушенной стены, ближайшей к зданию. Снова хватайте гарпию и сразу же направляйте ее к башне. Если немного удачи и практики, то до башни можно добраться (это может помочь схватить гарпию, когда она летит в правильном направлении, поскольку она выдыхается недалеко от места назначения). Враги, которые обычно присутствуют после победы над грифоном, появятся, когда Воскресший приблизится к башне.
    • Можно избежать первого полета гарпии, вместо этого прыгнув на высокую часть стены - существует несколько способов и маршрутов - подробности см. в первой части прохождения в Заметки о химерах, часть 2
  • Попытка пролететь к круговому проходу, где впервые встречаются Грифоны, невозможна — этот путь заблокирован невидимым барьером.
    • Полёты (или прыжки) с прохода в противоположном направлении разрешены.
    • До этой стороны можно добраться косвенно с помощью полета гарпии — вместо того, чтобы лететь к платформам, летите как можно дальше вперед по круговому проходу, прежде чем упасть в воду. После восстановления из воды Воскресший появится на круговой дорожке (пример через Reddit)
  • Первую запертую дверь (квестовая дверь «Грифоны») можно пробраться с помощью Солнечного Взрыва — подойдите к двери и продолжайте движение вперед, затем используйте солнечный свет — легко заглючить, сквозь камни над дверью.
    • Этот глюк позволяет преждевременно сломать первые двое врат до того, как запустится задание Убийца грифона.
    • Третьи ворота нельзя сломать или открыть, и их нельзя пройти, если их не сломают Грифоны.
  • Верхние аркады вершины башни (где обитают Гарпии) доступны через прыжок с летающего существа, такого как Грифоны. Хотя в этой области можно стоять, дисплей может глючить. Точно так же езда на гарпии над арками платформы, откуда спам-заклинания Скелета-мага вызывает графические сбои (исчезновение структур).

Примечания[]

  • По словам Арсмита башня была «построена герцогом Грансиса несколько поколений назад, чтобы служить свидетельством его могущества» - это соответствует тому, что пешки говорят о башне, которая «в давние лета по воле лорда» - насколько они точны, неизвестно.
  • Камень Разлома находится рядом со входом в Синелунную башню.
  • При первом путешествии к башне подумайте о том, чтобы взять с собой три Универсальных ключа, чтобы открыть сундуки с сокровищами Прохода контрабандистов, которые расположены на пути к башне.
  • До Синелунной башни идти долго. Лагерь Привал путника под Обветшалой крепостью находится неподалеку примерно на полпути по маршруту и может оказаться полезным.
  • Хотя к внешнему изогнутому пути за первоначально запертой дверью можно было бы добраться, прыгнув в длину или прокатившись на гарпии через сломанные стены в первой части башни, этому препятствует невидимая стена. Возможно, это делается для того, чтобы избежать проблем с «непрерывностью» во время задания Убийца грифона, если врата открылись преждевременно.
  • Если запертые ворота на пути к вершине башни не были открыты во время Убийца грифона, единственный путь на вершину — через зарешеченную дверь, ведущую к левой лестнице.
800px-Pieter Bruegel the Elder - The Tower of Babel (Vienna) - Google Art Project

Вавилонская башня автора Питер Брейгель Старший (15 век)

  • Башня отдаленно похожа на некоторые средневековые североевропейские (голландские, фламандские) изображения Вавилонской башни. Библейская история о башне строители прокляты Богом, вынуждены говорить на разных языках из-за своего высокомерия - эта библейская путаница смутно отражена в том, что Пешки говорят о башне - "'Написано, что эта башня была построена давно назад, по велению лорда. Однако не осталось никаких объяснений, почему. Никто не знает, какой цели это служило».
  • В Грансисе есть три крупных искусственных сооружения явно невоенного назначения, происхождение которых неизвестно или сомнительно. Два других — это Алтарь бога воды и Катакомбы, которые, по словам пешек, были построены для богов воды и земли соответственно. Возможно, что Синелунная башня является третьей и, скорее всего, была построена в честь бога воздуха или неба. Символика очевидна: Синелунная башня украшена статуями крылатых зверей и имеет возвышенное положение, что облегчает доступ к ясному небу для тех, кто умеет летать.
  • В ранних версиях игры башня «Мысовая башня» была местом расположения «Герба Дракона», специального предмета, необходимого для входа в руины на западе острова, которые вели к туннелю на Остров Дракона и в финал битвы с Драконом. (Выступление разработчиков GDC, "За кулисами Dragon's Dogma". [34мин25сек])
Magic sword

Magic Sword (Capcom, 1990) Экран меню

  • Внешний дизайн Синелунной башни похож на башню из аркадной игры 1990 года Magic Sword, еще одной игры, разработанной Capcom, где игроки поднимаются по башня, чтобы предотвратить проведение темного ритуала на пике его популярности. В игре также появляются многие из тех же монстров, что и в Dragon's Dogma, в том числе Химера. О Волшебном Мече сегодня почти не говорят, что могло бы объяснить «забытое предназначение» Синелунной башни.

Галерея[]

Advertisement