Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
High Affinity

Розовое свечение вокруг Элеоноры, отображающее высокую близость

Симпатия (англ. Affinity) — это мера привязанности или дружбы человека к Воскресшему.

Обзор[]

"Вы можете повысить симпатию людей к вам, даря им вещи или выполняя задания, о которых они попросят вас.."
– Внутриигровое описание

Существует система, позволяющая Воскресшему заводить дружбу с другими людьми в игре. Симпатия повышается и снижается на протяжении всей игры в зависимости от взаимодействия Воскресшего с другими обитателями мира.

Повышение симпатии[]

Симпатию можно повысить несколькими способами.

  • Самый простой способ повысить близость — это дарение подарков ( Предметов близости). У каждого человека есть свой любимый подарок, и дарение такого предмета быстрее повышает симпатию.
  • Эффективный способ повысить привязанность человека — выполнять задания специально для него. Выполнение заданий на сопровождение — это верный способ значительно повысить симпатию человека — часто эти задания становятся доступными только после того, как с ним уже возникла небольшая связь.
  • Каждый раз, когда кто-то разговаривает с кем-то, его близость немного возрастает.

По мере того как симпатия к Воскресшему возрастает, действия и внешний вид персонажа будут меняться. Друг сначала порозовеет на щеках, а затем покраснеет, когда с ним заговорит — персонажи с самым высоким уровнем близости к Воскресшему будут «трезвонить», когда с ним разговаривают, и будут окружены заметным розовым ореолом во время разговора. Кроме того, хорошие друзья будут окликать Воскресшего на улице, дружелюбно приветствуя их.

Наконец, максимальной близости можно достичь подарив Узы Воскресшего. Это особый предмет, сделанный из Древней таблички в квесте Драконий язык. Его также можно создать, объединив Неогранённая-Любовь и Полуденоцвет.

Высокая близость может открыть новые задания на сопровождение для второстепенных персонажей и открыть для доступа товары более высокого качества у торговцев.

Снижение симпатии[]

Близость снижается на:

  • Любая антиобщественная деятельность, в том числе публичное вытаскивание оружия, драки людей, наезды на людей и другие действия, вызывающие шок.
  • Более опасные действия также значительно снижают близость, включая нападение на людей, их поднятие и бросание — такие действия считаются Преступлениями в Гран-Сорене и их следует избегать.
  • В Dragon's Dogma: Dark Arisen специальный предмет Жидкое зловоние можно использовать в качестве «подарка», чтобы значительно снизить близость.

Персонажи с низкой симпатией могут поначалу отшатнуться или шокируются появлением Воскресшего, а на очень низких уровнях они будут убегать от Воскресшего, как только увидят его.

По прошествии внутриигровых дней близость постепенно снова становится нейтральной.

Возлюбленный[]

Человек с сильной симпатией к Воскресшему станет его Возлюбленным во время событий последней части сюжета, особенно во время Последней битвы — близость также влияет на конечный результат игры, то есть эпилог к квесту Бесконечное существование.

Примечания[]

  • Affinity and Beyond - достижение которое выдается если поднять симпатию человека до высшего уровня.
  • В целом, выполнение квестовой линии персонажа максимизирует или значительно повышает его близость (в частности, Селены, Мадлен, Мерседес, Элеоноры, Джулиана, Рейнарда, или Вальмиро).
  • Любимые подарки повышают близость в два раза больше, чем обычные подарки. В общем, любимый подарок человека соответствует его жизненному статусу или роду занятий: все солдаты, монахини или женщины в Кассардисе предпочитают одни и те же конкретные предметы в своей социальной группе.
  • Предполагается, что усилитель Мага-лучника Привлекательность удваивает прирост симпатии от подарков, но считается, что оно содержит ошибки и дает лишь очень незначительную пользу.
  • Будьте осторожны при общении с важными людьми — нападение на владельцев магазинов и таверн заставит их бежать от Воскресшего, что сделает их услуги на некоторое время недоступными.
  • Очень низкая симпатия со временем постепенно возвращается к нормальному уровню.
  • Высокая симпатия также может постепенно снижаться с течением времени.
  • В оригинальной верси «Dragon's Dogma» симпатия увеличивалась больше за счет общения с людьми, в результате чего часто посещаемые люди (например, Асалам) могли ненамеренно стать «Возлюбленными» — но в «Dragon's Dogma: Dark Arisen» этот эффект был значительно уменьшен.

Эффекты в задания[]

  • В квесте Проблемы из-за гримуара высокая близость к Дубине может заставить его лично передать магический том.
  • Сэр Дерио может передать Ключ от Крепости Ветров лицам, к которым он благосклонен.
  • Сэр Максимилиан может вести разные диалоги во время Тёплого приема в зависимости от его близости к Воскресшему.

Невидимое изменение статистики[]

Внутри симпатия хранится для каждого персонажа как значение от 0 до 1000.

Значение по умолчанию варьируется в зависимости от типа персонажа:

  • 400 для Бандитов
  • 510 для Барроча (фиксировано на уровне 510)
  • 550 для Кассарди
  • 1000 для Акима, Делека, Джои и Ольры (фиксировано на уровне 1000)
  • 500 для всех остальных

Действия, повышающие близость, включают[]

Многие действия из заданий также могут привести к значительному увеличению близости. Например:

Действия, снижающие близость, включают[]

  • Поднимать и нести персонажа, натыкаться на них во время бега -5
  • Обнажение оружия -10.
  • Атака -100
  • Дарение Жидкого зловония -350

Ежедневный рост и упадок[]

Каждый день с наступлением полуночи симпатия персонажа будет медленно сбрасываться до базового значения. Насколько изменится их симпатия, зависит от их текущего уровня.

  • Выше базового значения персонажа: -5.
  • До 100: +10
  • Между 100-300: +4
  • 300 к базовому значению: +5

Ответы на разных уровнях симпатии[]

  • Младше 100: персонажи пугаются Воскресшего и убегают, увидев его.
  • На уровне 580: становятся доступными задания на сопровождение.
  • Выше 849: «трезвон», связанные с высокой близостью и видимым румянцем.
  • Выше 899: при разговоре с персонажем появляется светящийся розовый ореол.

Другие процессы[]

Когда близость превышает 700, действия, приносящие прибыль, снижается до 70% от их нормального прироста. Это не относится к увеличению +5, получаемому от разговоров с обычно общающимися персонажами.

Существует мягкий предел в 850 для общих вещей, таких как разговор с человеком и дарение непредпочтительных предметов. Выполнение квестов конкретных персонажей, а также дарение ценных предпочтительных предметов избранным персонажам позволяет преодолеть ограничение симпатии. (Тогда общие выгоды снова станут доступны.)

Если близость достигает 1000, похоже она не снижается со временем. (также может потребоваться выполнение определенных задач, таких как квесты на сопровождение.)

Advertisement