Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Сжиженная выносливость (англ. Liquid Vim) - предмет в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Лекарство, делающее вашу выносливость неисчерпаемой в течение определённого времени."

Сжиженная выносливость — редкое зелье, вызывающее эффект усиления Повышение выносливости, который полностью сводит на нет расход Выносливости на 45 секунд. Таким образом, он позволяет неограниченно бегать, лазать, произносить заклинания и использовать навыки в течение этого времени без потребления выносливости. Это — единственный источник этого эффекта.

Места[]

Dragon's Dogma - Liquid Vim

Как найти

Грансис[]

  • Один бутылёк можно найти в Катакомбах, расположенном на полу в области, куда можно добраться после подъема по стене к сундуку в коридоре после входа через Холмы Дэоса. Пешки отмечают, что вы можете взобраться на стену в правильном месте.
  • Один можно найти в Лагере на полке напротив Экбола.
  • Один можно найти в Заброшенной шахте внутри Заброшенной каменоломни, расположенная на столе позади того места, где Алон торгует товарами.
  • Случайная добыча из сундука на Берегу кровавых вод
  • Две шутки можно найти в Форте Тени: одну в Помещение гарнизона, другой в Передней командира.
    • Есть хороший шанс найти один или несколько в ящиках и коробках в Месте испытаний, а также в Пещерах форта, ведущих к нему.
  • В сундуке в Алтаре Бога Воды, за магической дверью, ведущей к дренажному механизму.
  • Случайная добыча в сундуке в Местечке Офисы.
  • В сундуке и местах сбора внутри Грейтволл.
  • Грейтволл, в куче сена к западу от входа.
  • По дороге на битву с Драконом, внутри Камеры хранения в Храма на Осквернённой горе.
  • Внутри последней битвы против Дракона, рядом с баллистами на холме.

Эверфолл (Пост-Дракон)[]

  • Можно купить у Джои или Делека за 4900 Золото. Оба торговца продают одновременно по две «Сжиженные выносливости», запасы которых пополняются каждую неделю.
  • Они довольно часто выпадают из различных ящиков и предметов, а также из врагов. Из сундука на самом верхнем выступе, ведущем к Гильдии пешек, выпадет либо Интервентив, либо Сжиженная выносливость.
  • Довольно часто встречается в обоих сундуках в Зала Сожаления, на насыпях по обе стороны арены.

Остров Неизбывной Горечи[]

С Мастером-вор[]

Объединение[]

Продукт

Элемент Элемент Продукт
Вырезка + Настойка из грибов "=" Сжиженная выносливость
Подпортившаяся вырезка + Настойка из грибов "=" Сжиженная выносливость
Огромная рыба + Настойка из грибов "=" Сжиженная выносливость
Огромная вонючая рыба + Настойка из грибов "=" Сжиженная выносливость
Царская водка + Отвратительное мясо "=" Сжиженная выносливость
  • Предметы, хранящиеся в Герметичном сосуде, такие как Консервированная вырезка (просрочена) и Консервированная огромная рыба нельзя сочетать с Настойкой из грибов для приготовления Сжиженной выносливости .

Примечания[]

  • Пешки редко используют Сжиженную выносливость в Грансисе, но они будут делать это на Острове Неизбывной Горечи в очень тяжелом бою.
    • Это определяется их внутреннем уровнем угрозы.
    • Пешки используют все имеющиеся у них Сжиженные выносливости за один раз во время столкновений с высоким уровнем угрозы.
  • Навыками Управляемый Выстрел и Большой Управляемый Выстрел можно стрелять, пока действует Сжиженная выносливость, но урон значительно снижается (меньше, чем от одной стрелы Быстрая Стрельба), так как нанесенный урон этими двумя Навыками пропорционален "потере" Выносливости , которая полностью предотвращается при использовании Сжиженной выносливости.
  • В Dragon's Dogma умение Ассасина быть невидимом - Невидимость в сочетании со Сжиженной выносливостью делало Воскресшего практически непобедимым и очень полезно против таких крупных противников, как Протодракон.
Advertisement