Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
The Seneschal

Сенешаль (англ. The Seneschal) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Сенешаль – Воскресший, победивший все на своем пути и проявивший невероятную силу воли, став хранителем мира. Долг Сенешаля — следить за миром из своих покоев и за тем, чтобы мир продолжал существовать. Сенешаль обладает силой создавать жизнь и силой сеять разрушение.

Мир черпает средства к существованию из воли Сенешаля, в конечном итоге истощая его и становясь застойным. В свою очередь, вся жизнь теряет свою волю, оставляя всё пустой оболочкой ложной жизни. Чтобы даровать жителям мира их собственную волю, их собственную истинную жизнь, Сенешаль посылает Дракона из Разлома, чтобы тот нашел следующего Воскресшего. Те, кого Дракон выбрал в качестве Воскресшего, проявляют смелость, противостоя зверю, и, что более важно, проявляют волю к выживанию. Из немногих Воскресших, дошедших до Сенешаля, те, у кого нет силы или силы воли, необходимых для поддержания жизни, падают и становятся Драконами, которым суждено искать следующих Воскресших. Эта альтернативная развязка поражения и смерти приводит к новой жизни (достижение "Servitude").

Однако мир — это петля, вечность. Она всегда повторяется, и никто не может избежать поворота колеса существования.

Сенешалем можно стать, победив нынешнего Сенешаля и освободив его из мира с помощью Крушителя Богов.

Как только Воскресший займет место Сенешаля, он сможет посещать как Кассардис, так и Гран-Сорен как невидимая сущность, хотя доступ в Гран-Сорен ограничен, так как доступны только Ремесленный квартал, Центральный квартал и Знатный квартал.

Статистика[]

23,000 ? 260 ? 260 ??
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Тропа Света Мэг Создает след белого света, который быстро движется по земле к цели - может нанести урон и сбить с ног.
Взрыв Света Мэг Приседает во время подготовки заклинания взрыва по области, созданного из чистого белого света. Сенешаль уязвим для атак и борьбы во время подготовки.
Телепортирование Специальная Исчезает и появляется снова в другом месте комнаты. Может использоваться во время атаки без времени на произнесение заклинания.
Щит Света Защита Создает Божественную Стену как щит света.

Тактика[]

  • Сенешаль в первом прохождении уязвим к ослаблению Оцепенение. После нанесения урона от атаки "Тропа Света" будет легче уклониться.
  • Можно использовать Немоту, но это не влияет на атаки Сенешаля «Тропа Света» и «Взрыв Света».
  • Также можно наложить Слабость к огню, отравление, слепоту, и сон.
  • Не может быть наложено окаменение.
  • Заклинания «Свет» можно блокировать щитом.
  • Иммунитет к Погребение"Погребению.
  • Уязвимость к ударам уникальным оружием Ранящая Ярость.

Задание[]

Новая игра плюс[]

В Новой игре + встречается новый Сенешаль:

  • В режиме онлайн Сенешаль и его главная пешка будут последними Воскресшими/Пешками, которые победят своего собственного Сенешаля онлайн. Специализации и навыки будут отражены на «Сенешале» игрока в зависимости от того, чем был экипирован онлайн-игрок на момент последней победы над своим Сенешалем.
  • В автономном режиме Сенешаль и пешка будут иметь те же Оборудование, Навыки и Специализацию как у Воскресшего и Главной Пешки игрока в момент убийства предыдущего Сенешаля.
  • Сенешаль, встречающийся в Новой игре +, имеет те же характеристики, что и перечисленные выше. Однако пешка Сенешаля не имеет фиксированных характеристик и может быть очень сильным противником.
  • Хотя Сенешаль – это другой персонаж в Новой игре + как онлайн, так и офлайн, навыки, необходимые для каждой специализации, остаются прежними.

Цитаты[]

Задайте вопрос Сенешалю

"Мои знания, как и всё остальное, теперь твои. Что ты хочешь узнать от меня?"

Кто такой Сенешаль?

"Сенешаль - управляющий миром... Мир, по которому ты путешествовал, теперь в твоих руках. Так же, как Воскресший призывает пешек в мир и приводит их в действие, Сенешаль держит власть над всеми живыми существами. Некоторые назвали бы его Создателем или Богом. Я не могу отвергнуть это заявление так же, как и подтвердить его. В конце концов, это просто слова. Называй это как хочешь, но именно этим я занимался, как и все те, кто был до меня и до тебя на протяжении вечности..."

Как устроен мир?

"Пешки существуют по обе стороны Разлома. Они говорят о множестве миров, каждый из которых бесконечен сам по себе. Существующие вечность и потерянные во времени, эти миры образуют бесконечную, идеальную петлю. Как у кольца нет начала и конца, так же и этот мир не имеет ни начальной, ни конечной точки... А если они и существуют, то находятся за гранью нашего восприятия. Мы узники нескончаемого времени, путешествующие по бескрайнему миру. Что находится за его пределами мы не узнаем.»

Что такое вечность?

"Да, в мире есть жизнь, а вместе с ней и смерть. Ничто не вечно. Каждый рождается и умирает в своё время. Они появляются в этом мире, а затем исчезают, только чтобы появиться снова, подобно пене в горном источнике. И так происходит со всеми, кто живет в этом вечном мире. Со временем ты и сам увидишь как это происходит, пока будешь нести свою службу сенешалем. Каждый зверь, каждая травинка, каждая человеческая жизнь является на свет, чтобы умереть и появиться вновь в бесконечном ритме. Ничто не вечно, и всё же, всё существует в бесконечности."

Что такое воля?

"Воля это то, что привело тебя сюда и что вращает вечное колесо мироздания. В бесконечной череде жизни и смерти есть те, кто рождается с сильным стремлением. Они хотят оказаться в другом, лучшем месте. Они Воскресшие - зарождающийся источник воли. Поэтому дракон и был послан в этот мир, чтобы вести Воскресших и делать их сильнее. Чтобы закалить их волю, способную поддерживать мироздание. И так круговорот нашего мира существовал всегда."

Примечания[]

  • Сенешаль, возможно, тот же человек, которому Вера поклоняется как богу.
  • Сенешаль был офицером в домах влиятельной знати в средние века. В средневековом дворянском доме сенешаль отвечал за домашние дела и управление слугами и заменял лорда или леди в их отсутствие.
    • Название происходит от корней «Сене» (старый) и «Скаль» (слуга) в средневековых и досредневековых европейских языках.
  • Одеяния Сенешаль похожи на набор Одеяний спасения.
  • Как только Воскресший станет «Сенешалем», у него не будет доступа ни к одной из способностей, которые Саван (или любой другой Сенешаль) использовал во время Последнего испытания.
  • Сенешаль озвучивает Гидеон Эмери, когда он носит мантию, и Трой Бейкер, когда он раскрывает его истинная личность. В Новой игре + он будет иметь внешний вид и голос Воскресшего, победившего его в последний раз.
Advertisement