Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Селена (англ. Selene) - персонаж в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Молодая девушка, мирно живущая в Ведьмином лесу, она склонна быть чрезвычайно осторожной с незнакомцами."

Селена — загадочная молодая девушка, живущая в окутанном туманом Ведьмином лесу. Большинство жителей Грансиса не знают ни её истории, ни происхождения; многие предполагают, что человек, живущий в лесу, — ведьма и приписывают это призвание Селене.

Настоящая история и происхождение Селены постепенно раскрываются в ходе нескольких квестов. Во время квеста Пропавшая подруга друг детства и двоюродная сестра Воскресшего Квина разыскивает Селену в попытке найти объяснение или лекарство от их сердечной раны. В лесу находится небольшая поляна, окруженная деревьями, и здесь находится хижина, построенная в древнем дереве, которое Селена называет домом. Здесь Квина и Воскресший обнаруживают, что Селена когда-то жила со своей бабушкой, пока не скончалась.

Selena2

Селена робка и боится контактов с обычными людьми, хотя она превосходная травница.

Позже Селена становится объектом линчевания во время квеста Охота на ведьм. Некоторые люди и солдаты Гран-Сорена обвиняют Селену в нападении Дракона, считая ее могущественной волшебницей. Они окружают лесную хижину и угрожают сжечь ее, пока их не отпугивает Голем страж.

После нападения Селена убегает глубже в лес. Ее находят у Могилы стража вместе с призрачной фигурой ее бабушки (Софьи). Здесь выясняется, что Селена является пешкой бывшего Воскресшего, и объясняется процесс, известный как "Посвящение духа", эффект, который заставляет пешек со временем постепенно становиться все более похожими на своих хозяев и более «человечными».

Впоследствии Селена, теперь уже человек, а не пешка, и переезжает в Дом Воскресшего в Кассардисе.

Селена носит Комплект лесной туники, ее любимый подарок — Поганка паразитирующая.

Пивоварение[]

Поговорив с Селеной, Воскресшему будет предоставлена возможность подарить ей траву или другой лечебный предмет. Селена преобразует предметы в различные травяные эли, в зависимости от предоставленного предмета. Это довольно мощные лекарства, и они делают ее весьма полезной.

Даже при высокой симпатии Селена не будет варить пиво, пока не будет выполнен квест С головой в столицу. Кроме того, Селена будет варить предмет только в том случае, если у группы нет такого эля в инвентаре. Чтобы получить больше эля, пиво необходимо либо хранить, объединить или выпить.

Эль Эффект Необходимый ингредиент
Травяное пиво Групповое восстановление здоровья Грансийская трава
Отборное травяное пиво Групповое восстановление выносливости, вызывает сон Душица с юга
Секретное травяное пиво Групповое восстановление выносливости. вызывает потерю навыков Консервированные ягоды (просрочены)
Отличное травяное пиво Групповое восстановление здоровья и выносливости Отрезвляющее вино
Очищенное травяное пиво Групповое восстановление здоровья Лавровый лист
Восхитительное травяное пиво Группа восстановления здоровья Секрет Саломета

Объединение[]

Напитки Селены можно объединить, чтобы получить следующие продукты:

Элемент Элемент Продукт
Очищенное травяное пиво + Пыль ностальгии = Восхитительное травяное пиво
Отборное травяное пиво + Семья мяты = Отличное травяное пиво
Секретное травяное пиво + Капля Сопровождения = Идеальное травяное пиво

Задания[]

Сюжет :

Пивоварение:

Также на доске объявлений в Городской гостинице Гран-Сорена есть квест на сопровождение Селены под названием В любом направлении.

Примечания[]

Selena
  • Ее наряд, Комплект лесной туники, можно получить после успешного прохождения Режима на скорость.
  • Если задание Пропавшая подруга не выполнено и с Селеной не поговорили в присутствии Куины в Хижине ведьмы, последующие задания Селены активированы не будут.
  • Живя в Ведьмином лесу у Селены есть распорядок дня:
    • Утром она проверяет различные контейнеры с зельями в своей хижине.
    • Около полудня она покидает хижину и отправляется на лесную поляну, проводя большую часть времени на грядках, где растут овощи. После попытки сорвать несколько (невидимых) яблок на дереве она, кажется, направляется обратно к своему дому, но вздрагивает от чего-то невидимого, убегает и исчезает в кустах. При повторном посещении хижины ее можно обнаружить в той же самой обстановке или гораздо позже, спящей на полу своей хижины.
    • В период между окончанием Грубого пробуждения и посещением хижины с Квиной во время Пропавшая подруга Селена пропадает из леса, оставив дверь своей хижины запертой.
  • После Охоты на ведьм Селена переедет в Ваш дом.
    • Ее можно отнести в Гостиницу Паблоса, чтобы ускорить создание эля. Попросите ее приготовить эль, а затем немедленно отдайте его Паблосу. Повторите столько раз, сколько захотите. Селена не выйдет из гостиницы, пока игрок не уснет, не уйдет или не умрет.
  • Селена — один из персонажей, у которого есть уникальный диалог во время квеста Бесконечное существование.
  • Селена имеет тенденцию убегать, если Воскресшего преследуют монстры, поэтому сначала убейте их, затем выйдите и снова войдите в Ведьмин лес, чтобы повторить попытку.
  • Первое предложение Селены, когда с ней разговаривают, звучит так: «Могу ли я... Могу ли я вас узнать? Вы кажется знакомым». » даже в Новой игре +. В этом диалоге упоминается тот факт, что она пешка, которая когда-то служила Воскресшему.
  • Переход Селены в человечество проявляется в ее анимации смерти: если ее убить до Охоты на ведьм, она рухнет на землю, прежде чем ее заберет Разлом, показывая, что на самом деле она Пешка. Однако, если ее убьют после Охоты на ведьм, она просто рухнет на землю и ляжет мертвой, как любой человек.
  • В одном из горшков в Дома ведьмы стоит Простой высший посох. Хотя Селена безоружна, вполне вероятно, что Селена была Чародеем , когда была пешкой. Согласно нереализованному описанию квестового предмета, оружие Селены называется или называлось «Несгибаемое древо». В тексте инвентаря значилось: «Заветный посох Селены. Его имя отражает ее непорочное сердце».
Schierke from Berserk Musou

Ширке в спин-оффе игры Berserk Musou.

  • Селена имеет явное сходство с персонажем-ведьмой Schierke (Берсерк) в манге Kentaro Miura "Berserk" - в В манге ведьма также живет в «доме на дереве», защищенном заклинаниями и големами.

Создание Селены[]

Настройки для Редактора персонажей — обратите внимание, что это приблизительные значения, поскольку официальные цифры создания персонажей не объявлены.

Шкала ползунков представлена следующим образом: для пятипозиционного ползунка позиции = [ 2L - 1L - M - 1R - 2R ]
Цветовая шкала = «00» — это крайний левый верхний вариант, справа рядом с ним — «1R», ниже — «1D», на две строки ниже «2D» и так далее.

На момент завершения жизненные данные Селены: Рост 171 см, вес 57 кг.

 Тип лица 28, Цвет 3R
 Тип волос 50, Цвет 4R
 Тип глаз 17, Цвет 7D
 Тип брови 15, положение 1R, расстояние 1L, цвет 7R
 Тип носа 13
 Тип рта 20, позиция 1R
 Тип ушей 1
 Мускулатура 2L
 Размер груди 2L
 Торс 10
 Оружие 7
 Ноги 12
 Осанка M
 Стойка M
 Вес 1л
 Цвет кожи 3R
 Макияж 11, Цвет 7R 2D
Advertisement