Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Святилище Неизбывной Горечи (англ. Bitterblack Sanctum) - локация в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Святилище напоминает базилику с лестницей, ведущей через притвор во второстепенную камеру, с проходами за колоннами. Пол сильно напоминает византийскую мозаику. Между колоннами, украшенными горгульями, кажется, есть какие-то примитивные фрески. В дальнем конце, в апсиде, среди груд костей находится нечто, напоминающее упавшую арку (легко спутать ее с троном, поскольку Даимон сидит на ее останках, когда игрок впервые сюда входит).

Потолок в некоторых местах осыпался, показывая то, что выглядит как разлом. Это создает ощущение, похожее на арену Протодракона, хотя Святилище имеет другую форму. В северо-западном трансепте находится закрытая сокровищница, которая открывается после завершения битвы с боссом.

Главный вход находится из Падшего города, второй боковой маршрут открывается после победы над Даимоном — он ведет через сокровищницу в бухту Острова Неизбывной Горечи.

Задания[]

Предметы[]

Сначала необходимо победить Даимона, и тогда откроются ворота, ведущие к сундукам.

Сундук
DAIMONCHESTS
Содержание первой формы Содержание пробужденной формы
1 Оружие с острова ур.2, Броня с острова ур.2 (редко) Оружие с острова ур.3 (очень распространен), Идеальный кристалл разлома
2 Лунный кристалл
3 Сувенир с острова ур.3 (обычно), Поликристалл разлома, Идеальный кристалл разлома Броня с острова ур.3, Поликристалл разломаШаблон:Verify, Идеальный кристалл разлома
4 Безделушка с острова ур.3 (обычно), Броня с острова ур.3 Сувенир с острова ур.3 (обычно), Поликристалл разлома, Идеальный кристалл разлома
Карат
Bitterblack Sanctum2

Ключ : Жуткая статуэтка '!

Горшки в притворе, как наверху, так и внизу, содержат полезные предметы, в том числе: Настойка харспуда, Большой орех, Сушёный харспуд (10 лет), Панацея, Исцеляющий кристалл, Сжиженная скорость и Амулет завоевателя.

Уничтожение различных ящиков вокруг святилища даст разные лечебные средства, но предметы ниже располагаются последовательно (по часовой стрелке на карте, начиная от входа):

Глюк с «бесконечными предметами»[]

Dragon's_Dogma-_Dark_Arisen_farming_glitch_bitterblack_lvl3_and_wakestones_with_doortrick_glitch!!!

Dragon's Dogma- Dark Arisen farming glitch bitterblack lvl3 and wakestones with doortrick glitch!!!

  • glitch exploit Если используется Barrel Glitch для выхода через южные ворота, то возрождения Даимона можно избежать, позволяя повторять собирание предметов из сундуков без повторных сражений. Шаги:
    1. Сразиться и победить Даимона (пешки не рекомендуются)
    2. Выйти через запертые южные ворота, используя "Barrel Glitch".
    3. Вернуться к Ольре
    4. Вернуться в Святилище (южные ворота будут открыты, но Даимон отсутствует.
    5. Войти в комнату с сокровищами и забрать добычу.
    6. Выйти в Падший город и снова войти в Святилище.
    7. Повторить 5 и 6
  • Считается, что этот глюк работает только для первой формы Даимона и зависит от состояния игры, находящегося между "до" и "после" Даимона. По этой причине следует избегать действий, которые вызывают состояние «после-Даймона». К ним относятся :
  • Добыча из сундуков — из второй фазы битвы Даимоном. Таким образом, он может содержать Оружие с острова ур.3, но не Безделушка с острова ур.3
  • !Важно! Возможно, использование этого сбоя может привести к повреждению файла сохранения. Вероятно, будет невозможно продолжить сюжетную линию Даимона, поскольку после этого с ним нельзя будет сражаться.
    • Возможно это может исправить сброс в Сложный режим (переход из нормального режима в сложный и в обычный) или запуск фазы после Даимона.

Примечания[]

  • На упавшую арка, напоминающую трон, можно взобраться.
  • Южные ворота заперты после битвы с Даимоном, что делает возвращение в Падший город (обычно) невозможным.
  • Возможно, что добыча из сундуков Святилища может отличаться при повторной победе над Даимоном несколько раз в одном и том же прогрессе. В частности, стало меньше проклятых предметов и больше кристаллов разломов.
Advertisement