Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
HOLY BASED

Свет (англ. Holy) — одна из пяти стихий в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Магия света является основой как для наступательных, защитных, так и для целебных заклинаний.

Атаки магией сета особенно эффективны против всех мертвецов, включая Скелетов, Призраков, Личей и Нежить.

Защитное заклинание на основе Света может дать Усиление, которое усиливает защиту или сопротивление сбиванию. Защитное заклинание Божественное Вмешательство также может лечить.

Исцеляющие заклинания всегда основаны на свете. В дополнение к излечению Ослабления или возвращение Здоровья некоторые (Излечение, Покров и Освящение) также наносят урон мертвецам , Скелеты и Призраки.

Исцеление светом[]

В дополнение к заклинаниям, основанным на свете, которые восстанавливают здоровье или лечат недуги, любая атака с компонентом магии света имеет шанс исцелить пользователя. На исцеление указывают следы желтоватого светящегося света, возвращающиеся от врага к атакующему союзнику. Обычно восстанавливается только урон «Белого здоровья».

При нанесении исцеляющего удара количество восстановленного Здоровья обычно равно одной десятой базовой Магической защиты пользователя. Шанс того, что удар принесет исцеление, суммируется и действует как ослабление.

Восстанавливая здоровье, Исцеление светом не истощает здоровье врага и не наносит урон нежити.

Сопротивление существ[]

Магия Света полезна на всём Грансисе, и лишь немногие противники оказывают сильное сопротивление. В конце игры после поражения дракона, оно становится более эффективным по мере появления большего количества врагов-нежити.

Заклинания, навыки и снаряжение[]

Кольцо Сопротивляемость
Кольцо белизны 15%
Кольцо с жемчугом 25%
Кольцо виртуоза 10%
Кольцо наставника 11-20%
Кольцо мастера 21-30%
Сопротивление случайно
Заклинания и навыки

Dragon's Dogma: Dark Arisen:

Оружие

Примечания[]

  • Противники-зомби могут использовать и получать выгоду от темной версии святых заклинаний — они часто имеют глубокую кроваво-красную метку.
  • Сирена также может исцелять врагов своей песней и, в отличие от нежити, может быть святым существом.
  • Концепция «Исцеление Светом» нигде в игре не названа и не упоминается. Однако в Комплекте смотрителя упоминаются «Осушающие атаки», которые могут относиться к версии исцеления светом, однако это снаряжение не кажется эффективным в игре.
Advertisement