Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Свершённое правосудие (англ. Justice Done) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Мейсон поставил перед вами нелёгкий выбор - убить главаря фанатиков или отпустить его. Решение за вами.."

Свершённое правосудие - это подквест задания В поисках "Спасения" - у Воскресшего есть выбор - пощадить или убить лидера Спасения Марсело.

Прохождение[]

После битвы с ордой Зомби, призванным Элизионом в Зале собрания во время квеста В поисках "Спасения", сзади будет слышен голос Мейсона, через запертую дверь. При входе обнаруживается, что Мейсон схватил лидера Спасения Марсело — он уходит, оставив судьбу лидера Воскресшему.

У Воскресшего есть выбор. Или:

  1. Убить Марсело.
  2. Не убивать Марсело и покинуть это место.

Если Воскресший пощадит Марсело и уйдет, Мейсон все равно его убьет.

Любое действие приводит к завершению квеста, Воскресший должен затем вернуться в Гран-Сорен, чтобы сообщить озавершении основного задния В поисках "Спасения".

Последствия[]

Квест завершается успешно, если сделать любой выбор, но последствия будут разные:

  1. Убийство Марсело радует Мейсона. Он говорит, что может доверять Воскресшему и видит, что они снова будете работать вместе в будущем.
  2. Пощада Марсело заставляет Мейсона убить его, затем Мейсон выражает свое разочарование Воскресшим.

Пощадив Марчелло, понизьте Симпатию Мейсона; задание В погоне за тенями будет отменено, если оно уже было принято, но еще не завершено; и квест на сопровождение Обещанная встреча будет недоступен.

Примечания[]

  • Можно использовать Камень воскрешения для оживления Марсело, если Воскресший решит его убить. Однако это не повлияет на первоначальный выбор.
  • Любая атака убьет Марчелло, он не будет сопротивляться.
Advertisement