Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Archhydra

Сверхгидра (англ. Archydra) — это противник в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Сверхгидра — более сильная версия Гидры с более высокой силой атаки и защиты. Его чешуя белая, а не черная.

Его можно встретить в Зале Сомнения в Эверфолл после Дракона, а также случайно в После Даймона в Ротонда Страха.

Поведение, навыки и способности Сверхгидры повторяют Гидру: она может регенерировать головы, уязвима для огня и может глотать противников. Знания Бестиария Пешки для обоих подвидов являются общими.

Тип
Гидра
Полученный опыт
Базовый опыт: 30 000. Он может меняться.

Локация Эверфолл: Зал Сомнения
Остров Неизбывной Горечи (После Даймона): Ротонда Страха
Предметы
При отрубании головы: Кровь гидры (50%), Ядовитый клык гидры (25%) , Белая чешуя гидры (7%), Желчный камень гидры (3%). Каждая из четырех голов дает один предмет, но за второй раз отрубить голову награды не будет.

После смерти несколько случайных предметов из: Белая чешуя гидры (49%), Ядовитый клык гидры (25%), Желчный камень гидры (10%), Кластер разлома (5%), Плюс дополнительный Камень воскрешения в Эверфолл.
Навык Мастер-вор против неё бесполезен.

Задания
Уничтожение (убить Сверхгидру в Зале Сомнения в Эверфолл)

Статистика[]

100 000 3200 300 1500 300 50 000 кг
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
110% 50% 60% 30% 30% 10% 60%

Атаки[]

Атака Тип Описание
Рывок Физика Мощный заряд, сбивающий цель с ног.
Удар шеи Физика Если залезть на шею, эта голова ударится о землю.
Удар головой Физика Удар головой, пронзающий землю.
Плевок миазмами Магия/статус Выпускает до четырех струй смертельного яда дальнего действия, который некоторое время задерживается на земле. Струи могут сбить свои цели, если они будут поражены. Может вызвать Ослабление - Отравление и Слепота.
Хвостовой кнут Физика Крутится вокруг и хлестает врагов хвостом. Имеет большую дальность действия.
Пожирание Специальная Попытка проглотить цель. Если Воскресшему не удастся освободиться и его проглотят, он умрет, если не будет освобожден до того, как достигнет основного тела Сверхгидры. Пешки, проглоченные и не освобожденные, не могут быть восстановлены, и их нужно будет повторно нанять.

Если у Воскресшего нет с собой Пешек и он не сможет освободиться, он мгновенно умрет, не проскользнув к началу её глотки.

Если Воскресший будет отравлен или ослеплен её плевком, а затем атакован приемом «Пожирание», он не сможет бороться за свое освобождение и будет мгновенно убит, если его проглотят, если рядом не окажется Пешек, которые могли бы ему помочь.

Тактика[]

Тактика против Сверхгидры такая же, как и против обычной Гидры - основное отличие состоит в том, что Сверхгидра почти невосприимчива к магии Света, но может быть повреждена заклинаниями на основе Тьмы, такими как Смерч.

Раны Сверхгидры также следует поджечь, что задерживает регенерацию головы. Она устойчива ко всем стихиям, но к Тьме и Огню в меньшей степени. Её единственная реальная слабость — это рубящее оружие. Каждую «змею» следует ударять как можно ближе к голове или шее, где ее сопротивление наименьшее. Уникальный длинный лук Погибель Гидры тут так же очень эффективен, как и против обычной Гидры.

Кроме того, полностью обезглавленная Сверхгидра восстановит две полные шкалы здоровья, в то время как головы отрастут, что вдвое больше, чем у Гидры.

Примечания[]

  • Победив Гидру или Сверхгидру, можно получить достижение Headshunter.

Галерея[]

Advertisement