Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Savan and Salde

Саван (англ. Savan) - персонаж в в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen. Это Воскресший в давние времена и за него можно играть в прологе квеста Конец в самом начале.

«Если ты внял моему призыву, докажи сейчас свою ценность».

Описание[]

Саван был последним Воскресшим, убившим Великого Дракона до появления нынешнего Воскресшего. В его походе за победой над драконом его сопровождали пешка Сальде, а также пешки Квинс, странник, и Морганна, маг.

Более подробная информация о поисках Савана представлена в анимационном комиксе из четырех частей (см. "Dragon's Dogma Digital Comic"), а также в романе "Dragon's Dogma : The Beginning" (ドラゴンズドグマ ザ ビギニング); предпоследняя часть его квеста играбельна и пересказана в квесте Конец в самом начале'.

Как и главный герой, он немногословен, но выглядит стоически и всегда готов. Его поступки свидетельствуют о его благородстве. Будучи последним Воскресшим, убившим Дракона, он был очень искусен в бою, как и большинство Воскресших. Его специализация - Боец.

В конце концов Савану удалось победить сенешаля, и он сам стал сенешалем. Судьбой или волей судьбы Саван и Воскресший должны встретиться в финальной битве главного квеста - во время Бесконечного существования.

Задания[]

Примечания[]

  • О событиях, приведших к "Конец в самом начале", рассказывается в романе Dragon's Dogma : Начало. - В ней Саван является современником Крестного короля Леонарта. Возлюбленной Савана, по-видимому, является принцесса Элиза, дочь короля, хотя точная ситуация с ее жертвоприношением сложна.
  • Саван использует следующее снаряжение:Палаш, Знак Химеры, Бригандина, Священная мантия, Рукавицы Тени, Бриджи чернорабочего , Поножи Тени и Поношенная накидка.

Галерея[]

From the Dragon's Dogma Digital Comic

Создание Савана[]

Любые перечисленные изменения должны быть применены к Воскресшему по умолчанию, все, что не указано, остается неизменным. Высота в редакторе отображается как 179,9, но когда вы входите в игру, она всегда округляется в меньшую сторону, поэтому на экране статуса она будет отображаться как 179.

Slider Scale = [ 2L - 1L - M - 1R - 2R ]

ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая шкала представляет все доступные в редакторе варианты выбора. '00' будет
это самый верхний левый выбор, если бы вы выделили его в редакторе
и один раз нажать правую кнопку, то получится 1R.

Цветовая шкала = [ 00 ] [ 1R ] [ 2R ] [ 3R ] [ 4R ] [ 5R ] [ 6R ]

               [ 1D ] [ 1D ] [ 1D ] [ 1D ] [ 1D ] [ 1D ] [ 1D ]

               [ 2D ] [ 2D ] [ 2D ] [ 2D ] [ 2D ] [ 2D ] [ 2D ] [ 2D ].
Рост 179 | Вес 77 | Голос 1

Тип лица 1
     Размер 2L
     Цвет 1R 1D

Тип волос 1
     Цвет 2R

Тип глаз 1
    Расстояние 1L
    Цвет 4R

Тип бровей 1
     Расстояние между бровями 2R
     Цвет 2R

Тип носа 1
     Положение 2R
     Размер 1L

Тип рта 1
      Положение 2R

Тип уха 1

Мускулатура M

Торс 10
Руки 3
Ноги 2

Стойка 1R

Волосы на лице 1
       Цвет 2R
Advertisement