Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Воcкресший по умолчанию как Мистический Рыцарь.

Рыцарь-мистик (англ. Mystic Knight) — одна из трех смешанных специализаций в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Смешанные специализации являются эксклюзивными для Воскресшего и не могут быть изучены Пешками. Первоначальное изучение этой профессии стоит 1500 очков умений. Редко можно встретить других людей и нежить как Рыцаря-мистика.

Обзор[]

"Универсальный воин, который также может помогать с чарами и вспомогательными навыками."

Рыцарь-мистик используют в бою как рукопашный бой, так и магию. Это передовой класс, способный сражаться в самых сложных ситуациях. Их основным оружием может быть либо Меч, Булава, либо Посох; их другой ключевой элемент экипировки — Магический щит. Обычно это гигантский пропитанный магией щит, который они используют как для защиты, так и в качестве катализатора для произнесения заклинаний.

Что касается доспехов, Рыцари-мистики имеют доступ к очень широкому спектру доспехов, включая многие из них, доступные для пользователей кинжалов и мечей, а также некоторые наборы, специфичные для них самих и Воинов. Сюрко можно считать специализированными доспехами рыцаря.

Все наступательные заклинания Рыцаря-мистика требуют, чтобы Магия была более эффективна в бою, в то время как навыки, унаследованные от класса Боец, полностью полагаются на Силу рыцаря. Кроме того, рыцарю обычно требуется высокая Защита, если он не может быть уверен, что сможет блокировать все атаки; таким образом, Рыцарю-мистику обычно требуется сбалансированный персонаж, и поэтому, по мере того, как Воскресший набирает опыт, Рыцарь-мистик становится в этих областях сбалансированным.

Рыцари-мистики невоскресшие[]

Mystik knight guard 1-001

Охранник Рыцарь-мистик в особняке (слева) с Рыцарем-мистиком Воскресшим (справа, на переднем плане)

Пешки не могут изучить профессию Рыцарь-мистик, хотя другие люди это могут сделать. Некоторые солдаты Грансиса в Обветшалой крепости являются Рыцарями-мистиками, оснащены щитом Честь Рыцаря и будут использовать навыки посоха, щита и меча против Воскресшего, включая Сон и Божественное Парирование. Высший скелет, Серебряный рыцарь и Оживший доспех — Рыцари-мистики нежить.

Джулиан владеет оружием и щитом Рыцаря-мистика, но не использует никакие магические навыки. Сэр Раффе носит Превосходный Волшебный Заслон, но при этом он всего лишь рыцарь.

Тактика[]

Два навыка Рыцаря-мистика выделяются по отдельности и в сочетании при столкновении с самыми свирепыми противниками: Разрушительная Метка и Большая Магическая Пушка. Разрушительная Метка создает защитную зону, которая стреляет по любому противнику, входящему в ее поле, в то время как Большая Магическая Пушка вызывает летающий объект, который при ударе создает сферы, ищущие и наносящие урон ближним и удаленным противникам. Оба этих заклинания возьмут на себя стихию оружия, используемого для создания этих зон.

Кроме того, при использовании в комбинации, накладывая эти два заклинания в поле действия друг друга, полезность этих и без того мощных заклинаний еще больше увеличивается, поскольку Разрушительная Метка при активации запускает Большую Магическую Пушку, создавая автоматический и смертельный залп по любому врагу, который осмелится приблизиться. Подробное обсуждение тактики комбинированного использования см. в Большая Магическая Пушка.

Третий важный и полезный навык — Глубинное Страдание, который позволяет Рыцарю-мистику складывать две стихи. Глубинное Страдание добавляет к оружию чары тьмы, но не перезаписывает предыдущий элемент. Зачарованное оружие «Глубинное Страдание» также имеет ударную волну при определенных ударах с хорошим ошеломлением, а также добавляет к оружию дополнительную дальность. Поскольку этот навык эффективно сочетает в себе урон от основного и вторичного оружия со стихийным оружием/чарами, Рыцарь-мистик может выполнять атаку с двумя стихиями и двумя статами, что делает его одним из навыков с самым высоким уроном в секунду в игре. Подробное обсуждение тактики и ее использования см. в Глубинное Страдание.

После изучения навыка Отражение, хорошее время Идеальногоблока после зарядки Магического Щита с помощью навыков Ответного удара и противодействия щиту может значительно улучшить как выживаемость, так и наносимый урон. Правильно рассчитанный блок не только сведет на нет урон и расход выносливости, но также высвободит заряд магии, в зависимости от текущего зачарования щита.

Большинство атак ближнего боя и многие магические атаки могут быть заблокированы. Исключением являются огненное дыхание Дракона и заклинание Погребение. Идеальный блок также запускает Большую Магическую Пушку, если её зона находится в пределах передней дуги щита.

Наконец, заклинание Божественное Вмешательство на щите уникально тем, что оно может исцелить Воскресшего за пределами зеленой области исцеления в сочетании с основным навыком Отражение и Идеальный блок.

Усилители, статистика и прокачка[]

  • За исключением Невесомого Вознесения, все эксклюзивные навыки Рыцаря-мистика в первую очередь основаны на Магии и полагаются на сильный магический персонаж для нанесения хорошего урона.
  • Чтобы создать сильно наступательного Рыцаря, желательно получить уровни опыта в Чародее (или Маге) для высокого роста Магической силы.
  • Воскресший с высокой физической силой и низким уровнем магии может извлечь выгоду из магических способностей Рыцаря: чары, магические ловушки и некоторые защитные заклинания щита намного меньше зависят от магической силы или вообще не зависят от нее.
  • Урон Рыцаря-мистика значительно выше при использовании дополнений из других профессий, таких как Сонастроенность Мага, Проницательность Чапродея, Жёсткость Воина и Горячность Бойца.
  • Другие полезные улучшения включают Выговариваемость Чародея и Предвиденность Бойца.

Другое[]

  • Более быстрые блоки с помощью щита можно создать, щелкнув аналоговым джойстиком в направлении удара и быстро нажав кнопку «Вторичные предметы». При быстром выполнении это почти мгновенно изменит направление Воскресшего. Быстрый блок/идеальный блок также можно выполнить во время прыжка.
  • Из-за своей природы полубойца и полумага, Рыцарь-мистик — единственная профессия, которая может носить как тяжелую броню, так и легкое магическое облачение.
  • Ношение Кольца повелителя змей в инвентаре уменьшит время применения навыков посоха и магического щита.

Примечания[]

Снаряжение Рыцаря-мистика в меню «Изменить специализацию»:

  • Стальной клевец / Честь Рыцаря [Оружие]
  • Великая мантия и Стёганый зипун [Доспехи торса]
  • Кожаные перчатки [Нарукавная броня]
  • Изысканные высокие сапоги с Штаны рабочего или Бриджи чернорабочего [Ноги]
  • Плащ алхимика [Плащ]
DA Mystik Knight trailer screencap

Рыцарь-мистик из трейлера Dark Arisen Mystic Knight

В трейлере Dark Arisen Mystic Knight Воскресший носит:

Магические Щиты и Булавы нельзя обменять.

Навыки и усилители[]

Навыки, выделенные жирным шрифтом, уникальны для Рыцаря-мистика.
Навыки, выделенные курсивом, можно получить только с помощью колец и браслетов, имеющихся в только Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Основные навыки[]

Оружие Навык Ранг ОУМ Описание
Магический щит Блок Уже выученный - Защита от вражеской атаки.
Магический щит Отражение 3 1,600 Защита от вражеской атаки, отражающая урон на нападающего.
Посох Пёрышко Уже выученный - Высокий прыжок с помощью которого можно достичь малодоступные места.
Посох Магическая Волна Уже выученный - Выпускает энергетическую волну, которая может сбить врагов с ног.
Посох Магический Разряд Уже выученный - Выпускает магический заряд, характеристики которого меняются в зависимости от используемого посохом зачарования.
Посох Левитация 2 600 Ослабляет силу притяжения, позволяя без проблем приземляться даже с очень большой высоты.
Посох Концентрированный Разряд 6 3,000 Продвинутая форма Магического Разряда, выпускает более мощный заряд, как на земле, так и в воздухе.
Посох Магический Посыл 6 3,000 Создаёт вокруг заклинателя магические сферы, наносящие урон врагам.
Меч/Булава Пронзание Уже выученный - Прямой колющий удар клинком.
Меч/Булава Натиск Уже выученный - На время повышает силу воина настолько, насколько понижена его защита.
Меч/Булава Прыжок Уже выученный - Позволяет забраться выше.
Меч/Булава Губительный Натиск 1 800 Продвинутая форма навыка, добавляет в серию дополнительные удары.
Меч/Булава Мастерское Пронзание 1 600 Продвинутая форма навыка. Сила удара увеличена.
Меч/Булава Управляемое Падение 3 1,200 Позволяет сгруппироваться, тем самым смягчая падение.

Навыки меча и булавы[]

Навык Стихия Ранг ОУМ Описание
Мерцающий Удар Нет Уже выученный - Стремительный рывок на выбранную цель с последующим мощнейшим ударом.
Широкий Удар Нет 1 200 Уход назад с размашистым ударом перед собой, позволяет избежать атаки.
Невесомое Скольжение Нет 1 400 Воздушная техника, позволяет после прыжка, оттолкнувшись от воздуха, совершить рывок в сторону цели и завершить комбинацию мощным ударом.
Бросок Клыка Нет 2 400 Клинок описывает большую восходящую дугу, подбрасывая лёгких врагов.
Разламывающий Удар Нет 3 600 Продвинутая форма Мерцающего Удара, атакует цель с большей дистанции.
Гибельная Метка Смешанная 4 900 Устанавливает на земле магическую печать, поражающую каждого приблизившегося врага всплеском энергии.
Широкий Разрез Нет 4 1,000 Продвинутая форма Широкого Удара, позволяет отступить в выбранном направлении.
Воронка Тьма 4 1,400 Магическая печать, создающая вихрь, затягивающий в себя лёгких врагов, упрощая их уничтожение.
Магическая Пушка Смешанная 4 1,400 Создаёт магическую сферу, выстреливающую при ударе заряды в сторону враг.
Невесомое Вознесение Нет 4 1,600 Продвинутая форма Невесомого Скольжения с увеличенной дистанцией рывка.
Круговой Взмах Нет 5 1,400 Серия размашистых круговых ударов, особенно эффективна в окружении. Можно использовать, невзирая на вражеские атаки.
Погружение Нет 5 1,400 Нисходящий удар сверху с последующим восходящим снизу. Хотя дистанция и ограничена, сила удара поражает.
Бросок Рога Нет 6 1,600 Продвинутая форма Броска Клыка, позволяет подбрасывать даже тяжёлых противников и, пока те в воздухе, нанести ещё немного урона.
Большая Магическая Пушка Смешанная 6 2,800 Продвинутая форма Магической Пушки, отправляет в сторону врага ещё больше зарядов.
Разрушительная Метка Смешанная 6 2,000 Продвинутая форма Гибельной Метки с увеличенной продолжительностью.
Вихрь Тьма 6 2,800 Продвинутая форма Воронки. Увеличены область поражения и длительность.
Повергание Нет 7 2,000 Продвинутая форма Погружения с большей амплитудой и силой удара, наносимый урон увеличен вдвое.
Взмах Полной Луны Нет 7 2,000 Продвинутая форма Кругового Взмаха. Увеличен радиус и количество поражаемых целей.
Аллея Тверди Огонь, физика 8 900 Концентрирует в оружии магию и, после удара им в землю, разрывает всю твердь вокруг воина.
Лес Тверди Огонь, физика 9 2,000 Продвинутая форма Аллеи Тверди усиливает потоки магии в земле, производя ещё более устрашающую атаку.
Стремительный Удар Нет Требуется Кольцо мечника/браслет - Продвинутая форма Разламывающего Удара, движется быстрее и атакует цель с ещё большей дистанции.
Сминание Нет Требуется Браслет мечника - Продвинутая форма Повергания, наносит дополнительный урон при вынимании меча.
Водоворот Тьма Требуется Кольцо Рыцаря-мистика/браслет - Продвинутая форма Вихря. Увеличены область поражения и сила затягивания.
Чащоба Тверди Огонь, физика Требуется Браслет Рыцаря-мистика - Продвинутая форма Леса Тверди с увеличенной частотой взрывов вокруг.

Навыки посоха[]

Навык Стихия Ранг ОУМ Описание
Пламя Огонь Уже выученный - Выпускает шар огня, взрывающийся при контакте с целью и задевающий рядом стоящих врагов.
Обледенение Лёд 1 200 Создаёт область холода вокруг заклинателя, наносящую урон всякому, кто войдёт в неё.
Молния (навык) Молния (стихия) 1 200 Поражает противника языками молний, особенно эффективно против засевших в укрытии.
Продвинутое Обледенение Лёд 3 700 Улучшенная форма Обледенения, создающая область холода больших размеров.
Продвинутое Пламя Огонь 3 700 Улучшенная форма Пламени, выпускающая несколько огненных шаров.
Продвинутая Молния Молния 3 700 Улучшенная форма Молнии, поражающая врага большим количеством разрядов с неба.
Гроза Молния 5 1,400 Создаёт электрический кнут, которым можно хлыстать врага.
Стена Пламени Огонь 5 1,400 Образует огненный участок земли, легко воспламеняющий противника.
Льдина Лёд 5 1,400 Создаёт огромную ледяную глыбу, которую можно использовать, чтобы куда-нибудь взобраться.
Сон Тьма 6 3,500 Призывает магическую метку, которая окружает заклинателя, усыпляя врагов.
Продвинутая Гроза Молния 7 1,800 Улучшенная форма Грозы, создающая более долговечный электрический кнут.
Продвинутая Стена Пламени Огонь 7 1,800 Улучшенная форма Стены Пламени с увеличенной продолжительностью горения.
Продвинутая Льдина Лёд 7 1,800 Улучшенная форма Льдины, создающая сразу три шпиля льда.
Продвинутый Сон Тьма 7 7,500 Улучшенная форма Сна, призывающая ещё большую, более долговечную метку.
Великий Сон Тьма Требуется Кольцо Рыцаря-мистика/браслет - Улучшенная форма Продвинутого Сна с меткой большего размера, требующей меньше затрат от заклинателя.
Великое Пламя Огонь Требуется Кольцо посохоносца/браслет - Улучшенная форма Продвинутого Пламени, которая выпускает значительно больше огненных шаров.
Великая Молния Молния Требуется Кольцо посохоносца/браслет - Улучшенная форма Продвинутой Молнии с феноменальным количеством разрядов.
Великая Льдина Лёд Требуется Браслет посохоносца или Кольцо Мага/браслет - Улучшенная форма Продвинутой Льдины с ещё большим количеством ледяных шпилей.
Великая Гроза Молния Требуется Браслет посохоносца или Кольцо Мага/браслет - Улучшенная форма Продвинутой Грозы, требующая меньше затрат и бьющая молниями вокруг заклинателя.

Навыки Магического щита[]

Навык Стихия Ранг ОУМ Описание
Парирование Огня Огонь Уже выученный - Блокирует атаку и вынуждает противника отойти назад, при идеальном блоке нанося ответ магией огня.
Парирование Тьмы Тьма 1 300 Блокирует атаку и вынуждает противника отойти назад, при идеальном блоке нанося ответ тёмной магией и наводя Оцепенение.
Божественное Парирование Свет 1 300 Блокирует атаку и вынуждает противника отойти назад, при идеальном блоке нанося ответ магией света.
Парирование Холода Лёд 1 300 Блокирует атаку и вынуждает противника отойти назад, при идеальном блоке нанося ответ магией холода.
Парирование Молнии Молния 1 300 Блокирует атаку и вынуждает противника отойти назад, при идеальном блоке нанося ответ электричеством.
Злоба Демона Тьма 2 900 Повреждения от блокированных ударов преобразуются в магический контрудар, чем идеальнее блок, тем больше урона будет нанесено в ответ.
Божественная Стена Свет 2 900 Фокусирует энергию света и формирует из неё магический щит перед заклинателем.
Глубинное Парирование Тьма 4 1,200 Продвинутая форма Парирования Тьмы, действует дольше и наносит более мощный контрудар тёмной магией.
Освящённое Парирование Свет 4 1,200 Продвинутая форма Божественного Парирования, действует дольше и наносит более мощный магический контрудар светом.
Парирование Пламени Огонь 4 1,200 Продвинутая форма Парирования Огня, действует дольше и наносит более мощный магический контрудар пламенем.
Парирование Льда Лёд 4 1,200 Продвинутая форма Парирования Холода, действует дольше и наносит более мощный магический контрудар холодом.
Парирование Грозы Молния 4 1,200 Продвинутая форма Парирования Молнии, действует дольше и наносит более мощный электрический контрудар.
Зачарование Тьмы Тьма 5 1,600 Зачаровывает собственное оружие и оружие союзников элементом тьмы.
Ярость Демона Тьма 5 2,000 Продвинутая форма Злобы демона, наносящая больше урона.
Зачарование Огня Огонь 5 1,600 Зачаровывает собственное оружие и оружие союзников элементом огня.
Божественное Зачарование Свет 5 1,600 Зачаровывает собственное оружие и оружие союзников элементом света.
Божественный Барьер Свет 5 2,000 Продвинутая форма Божественной Стены, формирующая более долговечный магический щит.
Зачарование Холода Лёд 5 1,600 Зачаровывает собственное оружие и оружие союзников элементом холода.
Зачарование Молнии Молния 5 1,600 Зачаровывает собственное оружие и оружие союзников элементом молнии.
Тёмное Страдание Тьма 7 3,800 Добавляет урон тёмной магией к текущему оружию, увеличивая дальность атаки.
Божественное Содействие Свет 7 3,800 Повреждения от блокированных ударов преобразуются в здоровье, чем идеальнее блок, тем больше здоровья будет восстановлено.
Глубинное Зачарование Тьма 8 4,000 Продвинутая форма Зачарования Тьмы с увеличенными временем и силой зачарования.
Освящённое Зачарование Свет 8 4,000 Продвинутая форма Божественного Зачарования с увеличенными временем и силой зачарования.
Зачарование Пламени Огонь 8 4,000 Продвинутая форма Зачарования Огня с увеличенными временем и силой зачарования.
Зачарование Льда Лёд 8 4,000 Продвинутая форма Зачарования Холода с увеличенными временем и силой зачарования.
Зачарование Грозы Молния 8 4,000 Продвинутая форма Зачарования Молнии с увеличенными временем и силой зачарования.
Глубинное Страдание Тьма 9 6,000 Продвинутая форма Тёмного Страдания, действует дольше и добавляет эффект ударной волны.
Божественное Сияние Свет 9 5,000 Создаёт яркие лучи света, которые ищут и поражают врагов в пределах видимости. Пока заклинание активно, группа использует больше выносливости.
Божественный Фурор Свет 9 7,500 Продвинутая форма Божественного Сияния, лучи поражают сильнее, а заклинание действует дольше.
Божественное Вмешательство Свет 9 6,000 Продвинутая форма Божественного Содействия, более долговременного характера.
Божественное Воздаяние Свет Требуется Браслет Рыцаря-мистика - Продвинутая форма Божественного Фурора, действующая ещё дольше и требующая меньше выносливости по окончанию.
Парирование Магмы Огонь Требуется Магическое кольцо щитоносца/браслет - Продвинутая форма Парирования Пламени, действует ещё дольше и наносит больше магических контрударов пламенем.
Парирование Снежной Бури Лёд Требуется Магическое кольцо щитоносца/браслет - Продвинутая форма Парирования Льда, действует ещё дольше и наносит больше магических контрударов холодом.
Парирование Шторма Молния Требуется Магическое кольцо щитоносца/браслет - Продвинутая форма Парирования Грозы, действует ещё дольше и наносит больше электрических контрударов.
Благочестивое Парирование Свет Требуется Магический браслет щитоносца - Продвинутая форма Освящённого Парирования, действует ещё дольше и наносит больше магических контрударов светом.
Оскверняющее Парирование Тьма Требуется Магический браслет щитоносца - Продвинутая форма Глубинного Парирования, действует ещё дольше и наносит больше контрударов магией тьмы.
Зачарование Магмы Огонь Требуется Кольцо усиляющего экрана/браслет - Продвинутая форма Зачарования Пламени, время и сила зачарования увеличены ещё больше.
Зачарование Бури Лёд Требуется Кольцо усиляющего экрана/браслет - Продвинутая форма Зачарования Льда, время и сила зачарования увеличены ещё больше.
Зачарование Шторма Молния Требуется Кольцо усиляющего экрана/браслет - Продвинутая форма Зачарования Грозы, время и сила зачарования увеличены ещё больше.
Благочестивое Зачарование Свет Требуется Кольцо усиляющего экрана/браслет - Продвинутая форма Освящённого Зачарования, время и сила зачарования увеличены ещё больше.
Оскверняющее Зачарование Тьма Требуется Кольцо усиляющего экрана/браслет - Продвинутая форма Глубинного Зачарования, время и сила зачарования увеличены ещё больше.

Усилители[]

Усилитель Заметки Ранг Очки умений
Стойкость
Снижает урон от физических атак.
Физический урон уменьшен на 30 здоровья. (еще больше в сложном режиме) 1 1,200
Несгибаемость
Сокращает вдвое расход выносливости от блока щитом.
Уменьшает наполовину расход выносливости от блокирования атак щитом. 3 1,800
Наружность
Помогает устоять на ногах, принимая удары щитом.
Увеличивает «Блокирующую способность» всех щитов. 3 1,800
Содейственность
Обеспечивает временный прирост физической и магической атаки спасённым пешкам.
?? 6 4,000
Воздаваемость
Обеспечивает временный прирост силы и магии спасённым пешкам.
Пешки, которым вы помогаете от потери сознания, получают на 20% больше Силы и Магии на 1 минуту. 6 4,000
Неприкосновенность
Если вы при смерти, повышает обычную и магическую защиту.
Описание ошибочное - снижает физический урон до одного очка здоровья за удар при Критическом здоровье. (нет защиты от магических атак) 8 7,000
Восстанавливаемость
Увеличивает количество восстанавливаемого здоровья пешек при их спасении.
Пешки, которым помогает от потери сознания, возрождаются с на 25% больше здоровья. (Складывается с Кольцом путешествий). 9 7,000

Рост статистики[]

ОЗ Выносливость Атака Защита Магическая атака Магическая защита
Lvl 10+ 30 20 2 3 3 3
Lvl 100+ 15 5 1 1 1 1
Advertisement