Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Руины крепости Эрнст (англ. The Ruins of Aernst Castle) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Это когда-то впечатляющее сооружение расположено на возвышенности у побережья к югу от Холмов Вестад. Он пришел в упадок и теперь является базой отряда под названием Бандиты "Железного Молота".

Большая часть конструкции форта разрушена, двери сломаны, крыши отсутствуют, хотя главные стены все еще стоят. Главные ворота ведут на север через деревянный мост к тропе, ведущей к Тропе Манамия. Руины также имеют выходы на восток и запад.

По словам Арсмита, замок был разрушен за пятьдесят лет до нынешней истории Воскресшего в результате последней атаки Дракона: "Печальные руины мертвого замка стоят к западу от южной оконечности Грансиса. Это дело рук последнего дракона. Удар был нанесен пятьдесят лет назад, и земля до сих пор лежит бесплодной..."

Бандиты разбили лагерь во внешней части замка и собираются там по ночам. Их также можно найти на главной и боковых башнях, стоящих на страже.

На побережье есть пристань, к которой ведет крутая тропа от замка.

Жители[]

Бандиты во главе с Дубиной имеют имена, полученные от оружия. Это Кинжал, Баселард, Каравел, Клеймор, Колверин, Фальчион, Глефа, Молоток, Копьё, Булава, Мизерикорд, Пайк, Рунка, Праща и Вульж .

Добыча[]

Значительное количество Мутного вина можно найти в бьющихся предметах по всему замку, а на носу лодки у причала есть Камень перемещения. Осколок камня воскрешения можно найти на остатках юго-западной смотровой башни, обращенной к морю. Небольшой скромный ящик в центре юго-восточной башни, доступный с помощью левитации через близлежащую сломанную стену, может содержать Микстура из лишайника, Ароматные духи или Большой мешочек монет.

В сундуках:

  • Гримуар Саломета можно найти на самой высокой точке замка. При определенных условиях, например при нападении, бандиты спрячут сундук.
  • В сундуке у лестницы, ведущей к Гримуару Саломета могут находиться Бандитская маска, Чёрная накидка, Вечерние сапоги или Маска Сплетника.
  • Кольчужные наручи, Малый Защитник или Охотничий жилет на вершине смотровой башни с видом на главный северный вход.
  • Драконьи духи в сундуке рядом с ящиками на рампе, ведущей из внешней палаты в главную башню.
  • Броня из красной кожы, Бандитская перчатка, Кольцо розы, или Кольцо багрянца - в маленькой комнате в восточных стенах замка.
  • В большой квадратной комнате разрушенной башни храните либо Скрывающая маска (обычная), либо Большой мешочек монет.

Задания[]

Примечания[]

  • Бандиты в замке Эрнст во многом похожи на своих собратьев, бандиток-женщин в Руинах Поднебесного форта, и обычно не атакуют Воскресшего, если их не спровоцировать. Имея при себе Знак дружелюбия Дубины можно безнаказанно убивать бандитов в присутствии его друзей.
  • Если их спровоцировать, они скажут Воскресшему: «Отвали!», «Отвали» или «Я выпущу из тебя кровь».

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement