Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Рикошет Следопыта и Рикошет Охотника - улучшение одного и того же навыка.

Рикошет Охотника (англ. Ricochet Hunter) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Рикошет Следопыта (англ. Ricochet Seeker):

"Выпускает магическую стрелу, отражающуюся от препятствий на её пути, повышая свою силу с каждым отражением."

Рикошет Охотника (англ. Ricochet Hunter):

"Продвинутая форма Рикошета Следопыта, количество стрел увеличено до трёх."

Усовершенствованная версия Рикошета Следопыта, увеличивающая количество магических стрел, зачарованных молнией, с одной до трех.

Магические стрелы наносят магический урон, полностью основанный на Молнии.

Использование и примечания[]

Заклинания рикошет охотника и искателя очень полезны в тесных или многолюдных местах и, наоборот, очень малоэффективны на открытой местности. После удара по поверхности или врагу последующие отскочившие стрелы будут искать дальнейшие цели. Если целей не существует, они будут отскакивать случайным образом.

Magick_Archer_vs_2_Living_Armor_(Magic_Rebalancer,_Ricochet_Hunter_combo_demonstration)-0

Magick Archer vs 2 Living Armor (Magic Rebalancer, Ricochet Hunter combo demonstration)-0

Силу Рикошета Охотника можно удвоить, сложив Магический Уравнитель четыре раза. Поскольку сила рикошета стрел увеличивается с каждым добавленным рикошетом, Воскресший может нацелить болты на окружающие стены, чтобы инициировать первый рикошет.

Эти болты зачарованы элементом Молния и лишены каких-либо физических компонентов. Как таковые они неэффективны против Грифонов и бесполезны против Фантазмов и всех форм Големов. Напротив, против Циклопа даже один удар нанесет хороший урон и обычно заставляет существо выронить дубину или пошатнуться.

Урон от стрел одинаков для заклинаний первого и второго уровня и хорошо масштабируется в зависимости от общей магии, начиная с очень низкой базовой силы. Никакой физической составляющей нет.

Урон от каждой стрелы увеличивается примерно после пяти отскоков, в три этапа.

Стрелы могут пройти только определенное расстояние, прежде чем рассеяться, однако, если они ударяются о поверхность и отскакивают, расстояние может быть увеличено. Максимальное расстояние до первого удара увеличивается на четверть за счет усилителя Пролетаемость. Но расстояние, пройденное после первого отскока, не увеличивается Пролетаемостью.

Болты рассеиваются после того, как отлетят слишком далеко, или после определенного количества отскоков, или через определенное время - что произойдет раньше.

Тактика[]

  • Даже на открытом воздухе этот навык может быть полезен - стрелы, как правило, нацеливаются на ближайшего противника после отскока и, как правило, продолжают лететь примерно в том же направлении после удара, с некоторым отклонением - прицеливаясь таким образом, чтобы направление полета после первого удара по врагу было в направлении стены, пола или скалистой поверхности увеличивает вероятность второго удара.
  • Ищущий характер стрел можно использовать для поражения невидимых врагов, которые подстерегают в засаде, за углами или вне поля зрения. Однако некоторые скрытые существа, такие как Большая летучая мышь не «разыскиваются» стрелами, как другие существа.
  • Болты могут отскакивать не более двадцати раз, прежде чем они рассеются из-за отсутствия стены поблизости или по истечении 5-секундного срока.
  • На Острове Неизбывной Горечи этот навык может быть очень мощным, поскольку многие территории закрыты. Бой против Гарма, Минотавра, Людоеда и Старого огра становится лёгким. Это заклинание также может быть полезно для оглушения Смерти в труднодоступных местах, таких как Жёлоб Страданий или Бескровная Тюрьма — это также эффективная стратегия против Ожившего доспеха в большинстве закрытых мест локации.

Примечания[]

  • Увеличение урона происходит после пяти отскоков - кажется, этапы - это 1х, 1,1х, 1,25х и т.д. урона. Увеличение, вероятно, связано только с уроном, а не с базовой Магией навыка, хотя может быть просто усилена Магия персонажа или Магия оружия.
    • Поведение было получено из внутриигровых XML-файлов и примерно подтверждено в игре.

Видео[]

Advertisement