Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Ремесленный квартал (англ. Craftsman's Quarter) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

«Квартал Ремесленников» — самый западный район Гран-Сорена. Расположен к западу от площади с фонтаном и к югу от Знатного квартала.

Это место расположения северных ворот из Гран-Сорена, Гильдии пешек, постоянного Кристалла перемещения, частично разрушенной Кузницы, Мастерской , и Полей, где ведутся сельскохозяйственные работы.

Квартал соединен с Знатным кварталом Огороженным проходом, и также с Центральным кварталом другими воротами.

Персонажи[]

  • Остин и Вилхэм в мастерской
  • Карел, Гарвин также участвует в торговле железом
  • Барнаби в Гильдии пешек
  • Хален, Хамфруай — строители.
  • Джосиас, сельскохозяйственный рабочий, найден в Полях днём.
  • Кэсси, Юджина - случайные посетители.
  • Люси
  • Сэр Лорен - страж ворот
  • Сэр Раффе — стражник в ливрее.
  • Корнелиус - загадочный крестьянин.

Задания[]

Конец игры[]

Во время событий после Последней битвы этот квартал становится убежищем для многих, перемещенных в результате катаклизма после поражения Дракона. Среди тех, кто переезжает сюда, — Девин и Меридит из городского квартала.

На полях также разбит лагерь отдыха, который называется Помещение гарнизона (Гран-Сорен Поля).

Примечания[]

  • При первом прибытии в Гран-Сорен выход и вход через северные ворота будет заблокирован - все движение должно осуществляться через юго-западные ворота.
Advertisement