Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Пронизывающий Ветер, Режущий Ветер и Рассекающий Ветер - улучшение одного и того же навыка.

Режущий Ветер (англ. Cutting Wind) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Пронизывающий Ветер (англ. Biting Wind):

"Молниеносными рывками с кинжалом наперевес наносит множественные удары по рядом стоящим целям."

Улучшается до "Режущий ветер".
Нажимайте [навык владения кинжалом + атака] несколько раз, чтобы использовать последующие атаки без дополнительных затрат выносливости.

Режущий Ветер (англ. Cutting Wind) :

"Продвинутая форма Пронизывающего Ветра, наносит больше ударов во время рывка."

Расширенная версия Пронизывающего Ветера.

Рассекающий Ветер(англ. Shearing Wind ) только в Dragon's Dogma: Dark Arisen:

"Продвинутая форма Режущего Ветра, увеличены радиус поражения, количество ударов и скорость рывка."

В Dragon's Dogma: Dark Arisen он становится Рассекающим Ветром с Кольцом кинжалоносца или браслетом.

Примечания[]

Навык Атаки
Пронизывающий Ветер 3
Режущий Ветер 5
Рассекающий Ветер 7
  • Нажимайте [навык кинжала + атака] несколько раз, чтобы нанести несколько последующих ударов без дополнительных затрат выносливости — после первоначальной атаки рывком выполните рывки меньшей длины, нацеленные на ближайших противников.
  • Первая атака должна произойти, чтобы произошли последующие удары.
  • Из-за того, что расстояние преодолевается быстро, этот навык также можно использовать для уклонения или побега, однако, при столкновении с врагом, переоснаж будет нацелен на него.

Галерея[]

Advertisement