Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Расцветающий талант (англ. Talent in Bloom) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Квина попросила вас показать кому-нибудь благословенный цветок, чтобы доказать свой талант целителя и попасть в Великий собор."

Отдайте Благословенный цветок Квины тому, кто сможет оценить ее работу, чтобы способствовать ее желанию быть допущенной в Большой собор в Олдринге. Цветок необходимо подарить до того, как он увянет.

Прохождение[]

Этот квест становится доступным после встречи с Герцогом в квесте Визит ко двору и перестает быть доступным после выполнения квеста Награда и ответственность.

Talent_in_Bloom_(quest_walkthrough)

Talent in Bloom (quest walkthrough)

После встречи с Герцогом отправляйтесь в Аббатство и поговорите с Квиной. Когда она передает Благословенный цветок, Воскресший может немедленно вернуть его ей для завершения квеста. Благословенный цветок — редкий предмет, дающий благо на весь игровой день (затем цветок умирает). Так что подумайте о том, чтобы продублировать Благословенный цветок перед выполнением квеста.

Этот квест начнется, если поговорить с Квиной из Аббатства в Гиблолесье. Квина попросит Воскресшего показать Благословенный цветок другому, чтобы доказать свое мастерство целителя и продемонстрировать свою преданность Вере.

Цветок можно подарить нескольким людям, в том числе и самой Квине. Подойдет любой высокопоставленный официальный член Веры; Джоффри в Соборе Гран-Сорена является наиболее подходящим, а Клемент в Деревенской церкви из Кассардиса также имеет связь с материком.

Как только цветок будет подарен, вернитесь к Квине и расскажите, как было использовано ее подношение.

Примечания[]

  • Квина сама может подарить цветок, хотя она говорит, что это не поможет ее обучению. Ваша пешка также не получит третью звезду квестовых знаний. Однако это завершает квест.
    • Если у Квины высокий уровень Симпатии до того, как ей подарили цветок, она прокомментирует, что ее счастье от того, что ей подарили цветок, не связано с самим цветком.
  • Прежде чем отдать Благословенный цветок, можно сделать подделку в Чёрной Кошке. Благословенный цветок обладает полезной способностью даровать Усердность и действует целый день.
  • Последующий квест Прощальный дар становится доступным вскоре после успешного завершения этого квеста. Он начнется при «возвращении» в Аббатство (включая вход и выход через близлежащий Камень Разлома).
Advertisement