Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Разносчик цветов (англ. Floral Delivery) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Нападение дракона принесло людям много горя и увечий. Соберите лечебные цветы и принесите их Бените, чтобы та могла исцелить пострадавших. "

Соберите Солнечник и Луноблеск для Бениты, чтобы она могла приготовить лекарства для раненых.

Этот квест становится доступен сразу после Предвестник гибели.

Прохождение[]

(1_~_3)_Dragon's_Dogma_~_Floral_Delivery_Hero_Trophy_Guide

(1 ~ 3) Dragon's Dogma ~ Floral Delivery Hero Trophy Guide

Разносчик цветов ~ Видеопрохождение

Квест дает Бенита, которую можно найти недалеко от дома, где впервые просыпается Воскресший, в разрушенном здании, превращенном в импровизированную больницу. Там она занята лечением раненых после нападения дракона.

Примите ее просьбу собрать пять Солнечников и один Луноблеск.

Солнечник[]

Dragon's Dogma - Sun Bright

Солнечник можно найти прямо возле Кассардиса на Пути морского бриза в дневное время. Под первым большим деревом, которое вы увидите, должно расти несколько Солнечников, а также еще одно дерево дальше. Это ярко-розовый цветок, и его легко заметить.

Если вам нужно больше, чем сколько находится под двумя большими деревьями за пределами Кассардиса, под деревьями, как большими, так и маленькими, то в районе к северу от Лагеря появляются еще Солнечники. Эти появления случайны и менее многочисленны, чем за пределами Кассардиса, но предлагают дополнительные Солнечники, если кто случайно продал свой оригинальный Солнечник или позволил им завянуть.

Собрав пять Солнечников, Воскресший может либо подождать в Гостинице Паблоса до наступления темноты, либо выполнить другие квесты, чтобы заполнить время. На этом этапе «Воскресший» при желании может доставить «Солнечник». Бенита попросит Луноблеск после получения Солнечника.

Луноблеск[]

Dragon's Dogma - Moonglow

Луноблеск цветет только ночью, обычно возле воды; никаких следов его в течение дня обнаружить невозможно. Он похож на Солнечник, но со слабым свечением и кружащимися бабочками.

Единственный Луноблеск можно найти в самом Кассардисе: спуститесь по пляжу через каменную арку к Звездопадному заливу, он растет у воды. Еще больше можно найти далеко вдоль Примечательного пляжа на скалах в северной части, однако это место может быть довольно опасным ночью в начале приключения.

Возвращение к Бените[]

Вернувшись к Бените и отдав цветы, завершиться квест.

Примечания[]

  • Раненые: Алехо, Эма, Рамон, Сентена, Лазоро и Жанель.
  • Пешки могут получить Квестовые знания, но часто могут пропустить их, поскольку квест завершается до их призыва.
  • Обратите внимание, что такие цветы, как Солнечник, Луноблеск и Полуденоцвет зависят от времени, то есть они увянут и погибнут через несколько игровых дней. Вы можете предотвратить это, комбинируя цветы с Герметичными сосудами, купленными в магазине Кассардиса, чтобы получить «Сохраненные» версии цветов, которые не вянут.
  • У некоторых персонажей, лежащих на импровизированных кроватях под присмотром Бениты, есть двойники: Лазоро также можно найти раненым в Доме старосты Адаро, а Алехо выглядит как Джекван хотя и недееспособен.
  • Этот квест необходимо выполнить до выполнения С головой в столицу, иначе он провалится.

Галерея[]

Advertisement