Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Мерцающий Удар, Разламывающий Удар и Стремительный Удар - улучшение одного и того же навыка.

Разламывающий Удар (англ. Burst Strike)навык в игре Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen..

Описание[]

Мерцающий Удар (англ. Blink Strike):

"Стремительный рывок на выбранную цель с последующим мощнейшим ударом."
  • Напоминает выпад при ударе клинком, но в отличие от последнего быстро сокращает расстояние до цели. Этот навык больше подходит для призвания бойца.
  • Имеет очень большой наносимый урон.
  • Может использоваться для уклонения от атак противника.

Разламывающий Удар (англ. Burst Strike)

"Продвинутая форма Мерцающего Удара,атакует цель с большей дистанции."
  • Наносит очень большой урон противнику.
  • Напоминает действия фехтовальщика, когда тот делает выпад, сокращая расстояние до цели практически мгновенно. Этот навык больше подходит для призвания бойца.

Усовершенствованная версия Мерцающий Удар, покрывающая большее расстояние.

Стремительный Удар (англ. Blitz Strike). Только в Dragon's Dogma: Dark Arisen.:

"Продвинутая форма Разламывающего Удара, движется быстрее и атакует цель с ещё большей дистанции."

При наличии подходящего Кольца мечника или Браслета мечника становится доступной атака третьего уровня — атака становится еще большей дистанции.

Заметки и тактика[]

  • Подобно выпаду в фехтовании, этот удар клинком быстро сокращает расстояние между Воскресшим и быстро движущимися врагами, такими как волки.
  • Обладает хорошей силой сбивания и прерывания.
  • Сила атаки высокая, с высокой базовой силой.
  • Может использоваться для уклонения от атак, отбегая на безопасное расстояние.
  • Для Рыцаря-мистика этот навык очень эффективен с Глубинным Страданием.
  • Стремительный Удар имеет значительно лучшее расстояние (~8 м против ~5 м у Разламывающего Удара), маневренность и скорость, но имеет более длительную анимацию восстановления в конце умения. Будьте внимательны, так как это может сделать вас уязвимым для атак.
  • Базовый урон увеличивается на 100 при переходе от «Мерцающего» к «Разламывающему» и от «Разламывающего» к «Стремительному», хотя масштабирование силы атаки одинаково для всех трех уровней.

Примечания[]

  • Обладает достаточной скоростью и дальностью, чтобы застать приземлившуюся птицу врасплох.
  • При активации этот навык третьего уровня получает небольшую ударную волну – ударная волна не наносит урона.
  • Прием Разламывающий Удар мечом очень похож на атаку мечом Stinger, выполненную Данте в Devil May Cry . Режиссер «Dragon's Dogma» Хидеаки Ицуно также был режиссером «Devil May Cry 2, 3», «4 и 5».

Галерея[]

Advertisement