Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Разведывательная миссия (англ. Scouting Mission) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Возможно, меня постигнет неудача, но... Я хочу служить в авангарде войска, и сперва мне надо хорошенько изучить Грансис. Было бы радостно, стань ты моим провожатым... Сможешь помочь? Не задаром конечно, я оплачу твоё время. Это небольшая полевая вылазка, только и всего.»

Сопроводите Мерседес в Форт Тени и получите в награду ее редкий щит Блестящий щит.

Прохождение[]

Квест становится доступным после прибытия в Гран-Сорен и начала квеста «Зов Бездны» и первого входа в Эверфолл . Его реклама будет размещена на доске объявлений гостиницы при условии, что Мерседес Мартен имеет достаточную родственность с Воскресшим.

Сопроводите Мерседес в Форт Тени, чтобы завершить квест.

По пути в Форт Тени, есть более короткий путь через лес через Опушку дьявольского пламени. Но там обитает Дрейк. Если группа ввяжется в бой, то скорее всего Мерседес погибнет и квест будет провален.

Примечания[]

  • Этот квест легко пропустить без подготовки. После прибытия в Гран-Сорен, Мерседес поселится в Замке герцога и останется недоступной для взаимодействия до тех пор, пока не будет Визит ко двору.
  • Чтобы этот квест появился на доске объявлений, Воскресший должен запустить Зов Бездны и войти в Эверфолл хотя бы один раз. Завершение Зов Бездны не обязательно, достаточно войти в Эверфолл и немедленно покинуть его.
  • Квест становится недоступным после запуска «Визит ко двору».
    • Квест также может исчезнуть раньше из-за падения Симпатии.
Advertisement