Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Разбиватель Шлемов, Разбиватель Черепов и Разбиватель Мозгов - улучшение одного и того же навыка.

Разбиватель Шлемов[]

Разбиватель Шлемов (англ. Helm Splitter) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

"Воздушный приём. Быстро вращаясь в полёте, наносятся множественные удары кинжалами. Особенно эффективно, когда выполняется с высоты."

Разбиватель Черепов[]

Разбиватель Черепов (англ. Skull Splitter) - навык в в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Продвинутая форма Разбивателя Шлемов, увеличено количество вращений и наносимых ударов."

Усовершенствованная версия Разбивателя Шлемов. В а Dragon's Dogma: Dark Arisen он может стать Разбивателем Мозгов с соответствующим Кольцо Странника или Браслет Странника.

Примечания[]

  • В Dragon's Dogma усиление Взносимость увеличивает урон от этих навыков.
    • В Dark Arisen навыки Разбиватель не активируют бонус к урону Взносимостью, если Воскресший не прыгнул перед его выполнением. Однако прыжок с последующим использованием этого навыка применит бонус Взносимости.
  • Этот навык имеет очень высокий уровень урона, но каждый удар не особенно силен и не будет Пробивать защиту лучше, чем другие навыки Странника.
  • Благодаря шквалу ударов навыки Разбивателя эффективны для повреждения определенных слабых мест, таких как голова или сердце, и могут быстро нанести ослабление с помощью улучшенных Ржавых кинжалов, Золотых кинжалов или масляных кинжалов.
  • Сначала используйте Подскок, чтобы набрать высоту, прежде чем использовать атаку Разбивателя — это позволяет нанести больше ударов, а также активирует усиление Взносимость, если оно установлено.

Эксплойт падения[]

  • (только для Dark Arisen) Навык Разбиватель Черепов можно использовать для падения с любой выживаемой высоты без травм. Воскресший должен бежать или спринтовать к краю обрыва (но не прыгать) и в последний момент выполнить Разбиватель Черепов, продолжая двигаться вперед. Инерция вперед выведет Воскресшего за край и благополучно приземлится после нескольких вращений без каких-либо повреждений, если оно выполнено правильно.
    • Также работает с Разбивателем Шлемов
    • Навык Разбиватель также необходимо активировать, пока Воскресший еще находятся на твердой земле и до того, как он сбежит с края. Выполнение этого любым другим способом, например, прыжок с последующим применением умения или использование умения после отбегания от края, приведет к Урону от падения.
    • Плащи могут вызывать сбои в графике во время длительного падения.

Разбиватель Мозгов[]

Разбиватель Мозгов (англ. Brain Splitter) - навык в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Продвинутая форма Разбивателя Черепов, ускоряет вращение, увеличивая количество наносимых ударов."
  • Улучшается от Разбивателя Черепов с помощью Кольцо Странника или Браслет Странника.
  • Этот навык впоследствии делает пользователя уязвимым для атак. Используйте Мгновенный Сброс, чтобы избежать временной уязвимости.
Brain_Splitter_vs_Griffin_(demonstration)

Brain Splitter vs Griffin (demonstration)

Чтобы убить этого Грифона, понадобилось 2 Разбивателя Мозгов в голову. Здесь были экипированы позолоченные Копейные кинжалы с кольцом навыка «Разбиватель Мозгов», кольцом силы и улучшениями «Взносимость», «Жёсткость» и «Горячность».

Advertisement