ФЭНДОМ

Описание Править

Равнины Эстан расположены в самом центре Грансиса, где находится его столица, Гран Сорен. Руины павших внешних укреплений Гран Сорена в форме разорванного кольца пересекают равнину.

Несмотря на близость к столице, в районе по-прежнему множество бандитов, нападающих на путешественников, и монстров среди разрушенных стен.

Главный обитателями равнины являются многочисленные и спокойные быки. В дополнение к бандитам в засаде неосторожных путников рядом и на brokenwalls сразу за воротами Гран Сорена. Дальше находятся гарпии кружащие над небольшим заболоченным прудом, и на Дальней границе могут быть встречены гоблины и волки, а на краю равнины, недалеко от реки, ящеры. На открытой площадке между Гран Сорен и древней каменоломней может быть найден циклоп. Быки иногда привлекают грифонов.

Ночью нежить появляется вдоль дорог, и в других местах, и гоблины становятся более смелыми, выходя на дорогу, ведущую в карьер.

ПерсонажиПравить

Дорог, ведущих от Гран Сорена проходят носильщики и солдаты в течение всего дня, а также случайные блуждающие пешки.

Люди, котоыре могут быть встрчеены здесь:

КвестыПравить

ДостопримечательностиПравить