Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Про торговцев и чудовищ (англ. Of Merchants and Monsters) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Мерзкие создания заполонили каменоломню. Разберитесь с ними, чтобы сделать короткий путь безопасным для торговцев."

Очистите Заброшенную каменоломню от монстров, чтобы честные торговцы могли снова заниматься своbv делом в его глубоких залах.

Прохождение[]

Поговорите с Алоном возле выхода из Заброшеннойкаменоломне на краю Простор Эстана. Он рассказывает печальную историю: скромный путешественник застрял в своем странствии из-за заблокированных проходов внутри шахты. Алон хочет, чтобы ворота, блокирующие проход через карьер, открылись.

Войдите в карьер[]

Поначалу карьер является местом для Бандитов и враждебных существ. Прежде чем пройти слишком далеко в карьер, есть возможность открыть первую Нажимную пластину на юго-востоке и получить Ключ от каменоломни — этот ключ будет полезен, если Воскресший захочет избежать битвы за главные ворота.

Продвигаясь дальше, в районе Заброшенной шахты первыми встретятся Бандиты — победите их.

Откройте ворота[]

За Заброшенной шахтой и бандитами находится самая большая комната карьера, а также запертые ворота в дальнем конце и Огр.

Здесь появляются два варианта: либо силой победить Огра в главном зале, а затем открыть главные ворота; или пойти окольным путем и добыть какую-нибудь приманку, чтобы отвлечь Огра и спокойно открыть ворота..

Принудительно (опция)[]

Просто победите Огра в главном зале, а затем встаньте на Нажимную пластину, чтобы открыть ворота, блокирующие дальнейший прогресс. Ворота — единственное механическое препятствие, и на этом этапе можно вернуться к Алону, чтобы сообщить о прогрессе.

Отвлечение (опция)[]

Dragon's_Dogma_-_Ogre_bait

Dragon's Dogma - Ogre bait

Простой способ приманить Огра — подвести его к трупу

Альтернативой силе, является отвлечение Огра, чтобы на Нажимной пластине можно было без проблем устоять. Пешки дают ключ к этому, отмечая: «Оставленный здесь кусок мяса привлечет внимание Огра» - о чем свидетельствуют различные мясные подношения, найденные в комнате. Однако Огр не хочет маленьких порций, а может отвлекаться всем телом.

Здесь может быть полезен Ключ от каменоломни, поскольку он открывает доступ к боковым раскопкам, где находится нежить. Если кто-то из них побежден и перенесен к месту нахождения Огра, он проигнорирует Воскресшего и вместо этого будет питаться трупом - в этом состоянии врата могут быть спокойно открыты, даже если Огр находится в непосредственной близости.

Не начинайте битву с Огром и не позволяйте пешкам делать это, поскольку он почти наверняка забудет о еде с живой едой в меню.

Отправьте отчет Алону (необязательно)[]

Как только врата откроются, Воскресший может доложить Алону, однако, если в карьере останутся враждебные существа, он откажется двигаться дальше и попросит Воскресшего дальше очистить территорию.

Сделайте карьер безопасным[]

Необходимо победить всех противников в карьере, включая трех Огров. Как только добыча будет очищена от монстров, вернитесь к Алону, чтобы завершить квест и получить награду.

По завершении Алон устроит магазин в жилой комнате в Заброшенной шахте. Более того, с этого момента в карьере не будет монстров.

Примечания[]

  • Чтобы получить третью звезду для пешки квестовых знаний, необходимо отчитаться перед Алоном после открытия ворот, но до того, как все огры будут убиты.
  • Если заманить Огра на Нажимную пластину, ворота быстро откроются.
  • Принесите Фонарь и Бутыль с маслом, чтобы заглянуть внутрь темной шахты.
  • Заброшенная каменоломня может использоваться как кратчайший путь между востоком и юго-западом Грансиса.
  • Как только Заброшенная каменоломня очищена, она становится «приютом», как Гран-Сорен, Лагерь и Кассардис, что означает, что Воскресший не тратит выносливость во время бега внутри области и тут нет врагов.
  • Если этот квест не выполнен, он отменяется (и проваливается) после победы в квесте Последняя битва.
  • На xbox360. В «Dark Arisen», если огры убиты и ворота открыты перед разговором с Алоном (например, обычно при доступе к карьеру через черный вход и, возможно, с требованием огров быть убитым до завершения квеста С головой в столицу), он поблагодарит Восставшего за открытие ворот, а затем попросит очистить карьер от монстров. Он не узнает, что монстры мертвы, и квест не будет завершен.

Галерея[]

Advertisement