Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Прощальный дар (англ. A Parting Gift) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Сестра Кларис из Аббатства желает подарить Квине священный амулет, который защитил бы девушку в грядущем путешествии. Помогите ей."

Помогите Кларис добыть для Квины подарок-сюрприз, чтобы обеспечить ей удачу в путешествии к Большому собору.

Прохождение[]

Этот квест становится доступен после встречи с Герцогом в квесте Визит ко двору и после завершения квеста Расцветающий талант.

A_Parting_Gift_(quest_walkthrough)

A Parting Gift (quest walkthrough)

Начиная с Аббатства (к западу от Гран-Сорен), поговорите с сестрой Кларис и пройдите к самому южному входу в Катакомбы (Задний проход 1) возле Гран-Сорена Северные ворота. Сопроводите Квину к Амулету странника в ближайшем сундуке и принесите его сестре Кларис в Аббатство, чтобы завершить квест.

Чтобы начать квест, поговорите с Кларис из Аббатства в Гиблолесье; она упомянет, что Квина  отправится в Большой собор Олдринга на Материке, и попросит Воскресшего найти Амулет странника из Катакомб, чтобы дать ей, прежде чем она уйдет.

Кларис отмечает, что Амулеты странника можно купить в Гран-Сорен по высокой цене, но она предпочла бы тот, который лично доставлен кем-то, кого знает Квина.

Если у Воскресшего уже есть Амулет странника в личном инвентаре, его можно сразу же подарить Кларисе для завершения квеста, но награда будет меньше.

Войдите в катакомбы[]

Чтобы пройти весь этот квест, отправляйтесь в Катакомбы и найдите Квину.

Квина находится рядом с лестницей, ведущей из самого южного входа («Южный выход из катакомб»), к которому можно попасть, войдя в люк прямо внутри разрушенных стен за пределами Гран-Сорена.

При встрече с Квиной она будет искать поддержки Воскресшего в своем решении отправиться в Олдринг. Отказ от поддержки разочарует Квину, и она немедленно вернется в Аббатство. Квина будет сопровождать группу в Катакомбах, если ее решение будет поддержано.

Исследуйте Катакомбы в поисках Амулета странника.Его можно найти недалеко, в первой большой камере в сундуке справа, охраняемом Призраком. Квина носит посох и способна защитить себя, поддержать группу и даже победить призрака в одиночку.

Возмите Амулет странника, вернитесь в Аббатство и подарите его Кларисе в качестве награды за квест.

Награды[]

  • Если Амулет странника был получен в Катакомбах при Квине, за выполнение задания вы получите больше Очков опыта и 10 цветов Много-Толку.
  • Если Амулет странника был получен в Катакомбах, до или без встречи с Квиной; или, если он был куплен или получен где-то еще, будет вознаграждено только 5 Много-Толку.

Примечания[]

  • Этот квест не начинается сразу после выполнения Расцветающий талант, однако его удобно выполнить после его выполнения. Чтобы инициировать Прощальный дар необходимо покинуть территорию, а затем вернуться; это можно легко сделать, войдя и выйдя из близлежащего Камня Разлома. Это решение может не всегда работать.
  • Необходимо исследовать Катакомбы до этого квеста, чтобы сломать деревянную планку на другой стороне двери и получить доступ к самому юго-восточному входу в Катакомбы.
  • Подняв Амулет странника, Кларису можно не найти в Аббатстве, если квест будет выполнен быстро. Ожидание или вход в Камень Разлома может привести к тому, что пройдет достаточно времени, прежде чем она появится снова.
  • Амулет странника можно приобрести у Форнавала.
  • Чтобы полностью завершить квест, отправившись в Катакомбы, избегайте поиска, покупки или сбора каких-либо других Амулетов странника где-либо еще после того, как этот квест был начат. Приобретение любого Амулета странника кроме того, что находится в Катакомбах, до завершения квеста удалит Квину из Катакомб.
  • Чтобы получить полную награду в виде 10 цветов Много-Толку и при этом пропустить путешествие с Квиной глубже в Катакомбы, можно просто встретьтесься с ней в Катакомбах, использовать Камень перемещения и купить Амулет странника у Форнавала и отправь его Кларисе.
  • Магические навыки Квины за время ее пребывания в аббатстве значительно улучшились после ее посещения Ведьминого леса. Она может создавать Продвинутую Стену Пламени, Продвинутый Покров, Продвинутое Освящение и Близость Света во время этого квеста.

Галерея[]

Advertisement