Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
Dragons-Dogma-Ur-Dragon

Оффлайн Протодракон (англ. Ur-Dragon (offline)) — это версия Протодракона, с которой сталкиваются Воскресший, играющий в автономном режиме Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Основная статья - Протодракон.

Solo_Magick_Archer_vs_Ur-Dragon_(offline)._No_damage._Victory_in_5_minutes.

Solo Magick Archer vs Ur-Dragon (offline). No damage. Victory in 5 minutes.

Магический Уравнитель можно сложить четыре раза, чтобы удвоить магическую атаку игрока. Ищущий Залп фиксируется на нескольких слабых местах одновременно, а Залп Шести Разрядов можно использовать, чтобы сосредоточиться на последних оставшихся сердцах к концу битвы.

Оффлайн-Протодракона можно встретить либо при игре без подключения к Интернету, либо при выборе «играть в автономном режиме» в настройках меню игры, т. е.: Меню паузы >> Параметры >> Геймплей — Подключение (выбрать в автономном режиме).

Оффлайновый Дракон имеет те же навыки, поведение и внешний вид, что и онлайновый Протодракон, и доступ к нему осуществляется таким же образом, через Зал Сожаления. У него значительно меньше очков жизни, и только Воскресший и его группа влияет его поражению, а не онлайн-сообщество.

Как и в случае с онлайн-драконом, каждая встреча длится от 10 до 15 минут. По возвращении в бой Дракон снова появится с тем же здоровьем, что и в предыдущей битве; таким образом, можно победить этого Дракона за несколько последовательных попыток.

1 470 000 3600 380 1300 380 100 000 кг
Относительный получаемый урон Режущий Дробящий FIRE BASED
Огонь
ICE BASED
Лед
LIGHTNING BASED
Молния
HOLY BASED
Свет
DARK BASED
Тьма
100% 100% 75% 75% 75% 125% 30%

Награды[]

Sorcerer_vs_Ur-Dragon_(offline)._No_damage._Victory_in_5_minutes.

Sorcerer vs Ur-Dragon (offline). No damage. Victory in 5 minutes.

Владея высшим посохом Священный Дракон зачарованного Светом, этот Воскресший использует только Концентрированные Разряды, чтобы убить автономного Протодракона. Воскресший использует 4 Чудо Тагилуса и 4 Секретных Салометаса, чтобы удвоить силу и магическую атаку группы на 60 секунд.

Уничтожение сердец дает такие же награды, как и в онлайн-Протодраконе, то есть Камень воскрешения, Вырезка, Чешуя дракона и так далее.

После победы над автономным Драконом вы получаете большой тайник с наградами. Это включает в себя:

Всё улучшаемое снаряжение, которое в настоящее время экипированы на Воскресшем, будут иметь шанс стать улучшено до драконьего, после смерти находящегося в автономном режиме Протодракона. Шансы аналогичны и немного выше, чем те, которые встречаются при сражении с «обычным» Дрейком - то есть шанс 2, 10 и 30% получить улучшенные одно-, двух- и трехзвездочные предметы закаленные огнем дракона соответственно.

Чтобы получить любое другое оружие Протодракона (Булава, Архистафф, Магический щит, Щит, Боевой молот или Длинный меч), необходимо сразиться с онлайн-Драконом. Глубинный сет и уникальные маски для лица нельзя получить в результате убийства в автономном режиме.

Примечания[]

  • После поражения, Протодракон быстро воссоздает себя:
  • Практическое правило заключается в том, что если группа не может победить автономного Дракона за один раунд, она недостаточно сильна для онлайн-Дракона и вряд ли сможет победить Протодракона в льготный период.
    • Оффлайн-дракон дает хорошую возможность отточить навыки борьбы с онлайн-Протодраконом и имеет то преимущество, что у него есть легко читаемая шкала урона, нежели урон онлайн-дракону, так как обычно у него визуально урон незначителен.
  • Для Воскресшего высокого уровня автономный Дракон позволяет легко «фармить» Камни воскрешения. Награды за оружие в случае поражения также имеют высокую цену.
    • Стоимость частей тела, Камней воскрешения, оружия и других наград за одно убийство в среднем превысит 2 000 000 золотых.
  • «Льготный периоди», наступающий после победы над онлайн-Протодраконом, не имеет параллелей с офлайн-версией.
  • Счетчик Протодракона в автономном режиме у отдельного игрока ограничен 999 убийствами.

Общая информация[]

  • Достижение/трофей "Мессия" можно получить, победив Протодракона в автономном или онлайн-режиме.
  • Как в простом, так и в сложном режиме игра автоматически переключается в обычный режим, когда игрок входит в Зал Сожаления для сражения с онлайн- или офлайн-протодраконом. После выхода из Зала Сожаления сложность игры автоматически вернется к предыдущему уровню сложности.
  • Протодракон имеет очки жизни, эквивалентные 49 Химеррам, и весит столько же, сколько 50 трехголовых зверей.
Advertisement