Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Просьба торговца (англ. The Peddler's Petition) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Странствующий торговец наймёт в сопровождение опытного воителя.."

Просьба торговца — это название нескольких эскорт-квестов. Каждый из них дает базовую награду в размере 5000 З и 3000 Очков опыта, а также несколько предметов, например лечебных средств.

Задания[]

Примечания[]

  • Через несколько дней после появления на доске, некоторые из этих квестов могут стать недоступными.
  • Один безопасный способ выполнить любые квесты на сопровождение — заранее отправиться в путешествие (без сопровождающего) и разместить Кристалл перемещения как можно ближе к месту назначения. После этого вернитесь к доске объявлений, чтобы принять сопровождение, а затем, наконец, с помощью Камня перемещения или Вечного камня перемещения мгновенно доставьте всю группу в нужное место, избегая таким образом опасных ситуаций.
  • Существует высокая вероятность того, что Рейнард может не выполнить просьбу о сопровождении, поскольку его можно выполнить в начале игры, когда Воскресший имеет низкий уровень. Кроме того, во время путешествия, если группа наткнется на крупного врага, такого как Циклоп или Химера, он может попытаться атаковать их, что приведет к его быстрой гибели. И это может произойти до того, как будут собраны камни воскрешения.
  • Возможно также просто унести человека из боя, а также сделать обходные пути, чтобы избежать прямого конфликта.
  • Групповые лечебные зелья можно использовать для быстрого исцеления всей группы, включая сопровождаемого.
Advertisement