Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Пропавшая подруга (англ. Lost and Found) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Вас ошеломила весть о внезапном исчезновении Квины. Поговорите с деревенским старостой и выясните, куда она могла пропасть."

Друг детства Воскресшего Квина пропала. Верните ее в целости и сохранности в Кассардис.

Прохождение[]

Обязательно завершите этот квест перед выполнением Зов Бездны, так как он обычно проваливается вскоре после завершения этого задания.
Dragon's_Dogma_Dark_Arisen_Lost_and_Found

Dragon's Dogma Dark Arisen Lost and Found

Прохождение

Новости об исчезновении Квины впервые доставляет Элвар при выходе из Лагеря после выполнения квеста «Грубое пробуждение». Вернитесь к старосте Адаро в Кассардисе, чтобы узнать, что произошло, и найти подсказки об исчезновении Квины.

В Доме старосты Адаро есть записка, оставленная Квиной. Краткое сообщение дает некоторое представление о вероятном пункте нахождения Квины и, возможно, о ее мотивах. Можно проконсультироваться с другими кассардианцами, чтобы попытаться получить лучшее представление о том, что произошло.

Подготовка для Ведьминого леса[]

Во время путешествия к Ведьмином лесу, вероятно, встретятся некоторые опасные враги.

Чтобы добраться до Ведьминого леса, пройдите за Лагерь и на развилке поверните налево на Тропу Манамия. Будьте готовы сразиться с здесь Волками. Поднимитесь на гору, следуя по тропе. На вершине горы лежит один большой валун и двух поменьше. При приближении валуны покатятся по тропе, поэтому обязательно остерегайтесь их.

На вершине горы и вдоль тропы будет несколько групп Бандитоы или Волков, в зависимости от того, день или ночь. Если эти враги окажутся слишком сильными, то можно пробежать мимо, чтобы избежать их - они не будут преследовать Воскресшего в Ведьмином лесу.

При входе в лес короткая сцена показывает, как Квина идет дальше по тропе. Она попросит Воскресшего сопровождить ее в Дом ведьмы.

Найти ведьму[]

Ведьма Квина ведет жизнь в центре леса. Туман в этой области является магическим, и его можно убрать, уничтожив светящиеся Туманные Талисманы, найденные по всему Ведьминому лесу. Первый находится чуть дальше по тропе, прямо через ручей. (Как только Талисман будет уничтожен, часть тумана рассеется, и карта станет видимой)

Если пешки заранее знают об этом квесте, они окажут хорошую помощь в поиске Дома ведьмы, в противном случае придется искать самостоятельно.

Квина указывает путь, сначала идя к ручью. Если следовать за ней, и затем идти по тропинке и , она привет к первому талисману тумана, который можно уничтожить. Есть еще три туманных талисмана, которые нужно уничтожить, но их не нужно разбивать обязательно, чтобы добраться до Дома ведьмы.

Найти правильный путь может оказаться непросто. Чтобы перемещаться по этой части леса, нужно держаться левой стороны тропы, пока не будет упавшее дерево, служащее естественным мостом над дорогой. Когда это дерево будет видно, надо идти налево в кусты, но не заходить под дерево. Там будет валун, по которому можно подняться на упавшее дерево.

Использовав дерево, можно на ту сторону через перейти тропу. В его основе будет Большой мешочек монет. Остерегайтесь нападения волков в этом районе, поскольку они могут напасть на Квину. Вокруг также находятся много Пауков, которые могут нанести ослабления - Отравление и Оцепенение.

Квина будет помогать в бою создавая Излечение и Пламя. Она исцелит группу, если здоровье одного из членов группы упадет ниже половины, но не исцелит себя, если она единственная, кто получит ранение.

Пройдя через упавшее дерево, поверните налево (на юг на карте) и следуйте по тропе, ведущей на юго-восток. Последний талисман тумана висит на дереве справа; берегитесь, здесь засада Волков. Продолжайте идти по этому пути, пока не достигнете Дома ведьмы.

Подойдите к Дому ведьмы через поляну. Оказавшись там, Квина скажет, что это то место, которое она искала. Поднимитесь по деревянной лестнице в хижину, войдите внутрь и встретите единственного жителя, Селену.

Доклад старосте деревни[]

После встречи с Селеной, Квина вернется в Кассардис одна через срез к Пути морского бриза. За воровство предметов в хижине Ведьмы нет наказания, включая Кольцо багрянца, Кольцо синевы или Раскат Грома в сундуке; а также Бронзовый идол, который сидит на соседнем подоконнике.

Выйдите из коттеджа и увидите, как Квина бежит на север. Следуя за ней можно вернуться в Кассардис.

Оказавшись в Кассардисе, поговорите со старостой Адаро для завершения квеста.

Видео[]

Примечания[]

  • Пропуск или провал этого квеста приведет к тому, что несколько цепочек квестов и часть леса Ведьмин будут недоступны до конца игры.
    • Фактическая точка провала - получение Лицензии на охоту от Сэра Дункана у двери Гильдии пешек после выполнения задания Зов Бездны.
    • Даже если Квина была «спасена» из Ведьминого леса, группа должна вернуться в Кассардис, чтобы завершить задание — выполнение «Зов Бездны» со спасенной Квиной, но ее спасение без сообщения Адаро также приводит к прекращению квеста.
    • После исследования Эверфолл и завершения Зов Бездны этот квест станет невыполнимым — Адаро не подтвердит возвращение Квины. (Этого состояния можно достичь, только переправившись из Эверфолл, чтобы избежать Сэра Дункана).
  • Если старосто Адаро умрет, квест будет провален.
  • Квина не покинет лес, пока не встретит Селену.
  • По Ведьмином лесу может быть трудно ориентироваться из-за магического тумана, загораживающего карту, однако, держась на возвышенности, чтобы избежать более извилистых троп, и направляясь в основном на восток, Воскресший должен в конечном итоге найти хижину Селены.
  • Перед походом в Ведьмин лес рекомендуется иметь Грансийскую траву в инвентаре группы. После завершения этого квеста Селена превратит его в Травяное пиво, которое является предметом, необходимым для выполнения квеста Ведьмино пойло, доступного в Гран-Сорен позже.
  • В «Dragon's Dogma» квест не начнется должным образом, если войти в Ведьмин лес через обратный выход. Квины не будет, хотя пешки все равно будут говорить, что впереди женщина. Вход в Ведьмин лес (через обратный выход) сложен и требует левитации или других специальных методов.
    • Выход из Ведьминого леса и повторный вход через главный вход исправит это.
  • В «Dragon's Dogma» не начинайте квест на сопровождение Адаро в задании Разыскивается охранник одновременно с этим квестом — из-за ошибки Воскресший не может поговорить с Адаро о возвращении Квины, несмотря ни на что. Если квест на сопровождение завершен, прошло X времени или даже убийство Адаро.
    • Решение не найдено. Не начинайте оба квеста одновременно!
Advertisement