Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Электрораскат, Продвинутый Электрораскат и Великий Электрораскат - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутый Электрораскат (англ. High Fulmination) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Электрораскат (англ. Fulmination)

"Окутывает заклинателя в молнии, также наэлектризовывая группу рядом."

Продвинутый Электрораскат (англ. High Fulmination):

"Более мощная форма Электрораската с увеличенной дальностью воздействия."

Великий Электрораскат (англ. Grand Fulmination) только в Dragon's Dogma: Dark Arisen:

"Улучшенная форма Продвинутого Электрораската, требующая меньше затрат."

Усовершенствованная форма Электрораската с большим радиусом действия и более мощным электрическим зарядом.

В Dragon's Dogma: Dark Arisen заклинание можно улучшить до "Великого Электрораската", если экипировано соответствующее Кольцо Чародея или Браслет Чародея.

Использование, урон и тактика[]

Электрораскат Продвинутый
Электрораскат
Великий
Электрораскат
Время применения 9 с +5с +3,5 с
Использование выносливости 45/с 55/с 35/с
'Купол' Радиус 1,5 м 5,5 м
Показатель попадания 2/с 4/с
Скорость 100% 120%
'Поднятый' Диапазон 10 м 13 м
Показатель попадания 1/с 1/с ?

Заклинания Электрораскат имеют две формы: базовая форма наносит магический урон на основе молнии любому противнику в радиусе действия; вторая, или «поднятая», форма электризует союзников, позволяя им наносить урон всем, с кем они вступают в контакт.

Во время произнесения Электрораската заклинатель не должен двигаться; но как только первый уровень будет завершен, он может медленно перемещаться, готовя заклинание второго уровня.

  • Удерживая кнопку легкой или тяжелой атаки, активируется «поднятая» форма — заклинатель поднимет свой высший посох в воздух, позволяя молнии удариться о других членов группы, наэлектризовав их. Затем они нанесут урон молнией любому противнику, находящемуся с ними в контакте.
    • Как только активирована поднятая форма цепной молнии, передвижение становится невозможным.
  • Отменяется нажатием [прыжка]
    • Заклинание также прекращает свое действие, если у заклинателя заканчивается выносливость.
    • Если заклинатель ранен или ошеломлен, например, ударом ветра, произнесение заклинания прекратится.

Базовая форма[]

Урон от молнии имеет сильные свойства прерывания, но не сбивания с ног.

  • Скорость дуги одинаковая для Электрораската и Продвинутого Электрораската — два удара в секунду, для Великого Электрораската — 4 удара в секунду.
  • Эффективный диапазон электризации находится непосредственно за пределами видимого купола.
  • Сила зависит от 70% общей магии. Базовая мощность Продвинутого Электрораската немного больше, чем у Электрораската.
  • Эти заклинания не имеют физического компонента.
  • При использовании для произнесения заклинания улучшенные высшие посохи золотые, масляные или ржавые, они нанесут соответствующие ослабления.
  • Как ни странно, Электрораскат не может вызвать ослабление шоком.
  • Даже несмотря на то, что союзники получают видимую электрическую ауру, они не получают усиления стихийной магии и не наносят большего урона от своих собственных атак.

Поднятая форма[]

Пока удерживается поднятая форма, заклинатель не нанесет прямого урона, даже если находится в прямом контакте с противником. Вместо этого их союзники электризуются, и урон наносится таким же образом.

  • Дальность образования дуги увеличена с Электрораската до Продвинутого Электрораската/Великого Электрораската примерно на 3 метра.
  • Сила увеличивается до 100% в зависимости общего количества магии, а базовая сила существенно увеличивается от заклинания первого уровня к второму.
  • Электрифицированные союзники наносят урон противникам, когда они взбираются на них или когда они натыкаются на врагов (так же, как навык «Мага-лучника» Самопожертвование).
  • Любые пешки, поражающие врагов, пока они наэлектризованы Электрораскатом, также могут вызвать ослабление от высшего посоха заклинателя.

Тактика[]

Fulminatgion Shenanigans

Продвинутый Электрораскат, связывающий других членов группы

  • Попробуйте сначала полностью зарядить заклинание за пределами зоны боя, затем подойдите к врагам и примените заклинание. После применения эффект ошеломления должен снизить вероятность прерывания.
  • При наличии более чем одного союзника верхолаза или атакующего, поднятая форма заклинания должна превзойти урон нижней формы электрического купола - поднятая форма также лучше способна пробить высокую Магическую защиту.

Продление заклинания[]

  • Кольцо повелителя змей и/или улучшение Выговариваемость сокращает время произнесения заклинания.
  • Сберегаемость уменьшает использование выносливости при произнесении и удержании, а также продлевает время произнесения заклинания.
  • Продолжительность заклинания можно увеличить с помощью предметов восстановление выносливости и лечебных средств.
  • Устойчивость и броня с бонусным улучшением "Предотвращает влияние ветра на подвижность" предотвращают прерывание действия заклинания ударами ветра из-за взмахов крыльев.
  • Надевание кольца Кость Огра или другого снаряжения, устойчивого к прерыванию, также поможет предотвратить прерывание из-за шатания.

Использование пешки[]

Possessed pawn uses High Fulmination (3)

Одержимые пешки с Электрораскатом могут быть очень опасны

  • Все заклинания Электрораската работают с групповым заклинанием.
  • Продолжительность времени, в течение которого пешка будет использовать «Продвинутый Электрораскат», определяется ее запасом выносливости. Его можно искусственно и на неопределенный срок удлинить, «кормив» пешку Грибным варевом для пополнения ее выносливости.
  • При использовании пешками этого заклинания, оно может активировать метку Большой Магической Пушки. Электрораскат будет стрелять из Большой Магической Пушки без дальнейших действий со стороны Рыцаря-мистика, пока срок действия метки не истечет.
  • Пешка получившая Одержимость, использующая Электрораскат, может поразить Воскресшего на расстоянии, и эффект достаточно силен, чтобы оглушить его.
  • Пешки считают это заклинанием поддержки и используют его в ответ на команду «Помоги».

Примечания[]

  • Электрораскат не нанесет вреда персонажам во время заданий на сопровождения и не увеличит их урон.
  • Скорость движения в форме «купола» не связана со скоростью ходьбы и бега и на нее не влияют уровень персонажа или загруженность.
  • После зарядки и применения заклинания заклинатель не может передвигаться еще примерно 3 секунды.
  • Нет разницы в потреблении выносливости между «куполом» и «приподнятой» формой.
  • Для активации заклинания требуется небольшое количество выносливости, которое увеличивается для более высоких уровней (~ 50, 100 и 250 выносливости).
  • Как и другие мощные заклинания, Электрораскат выбивает руду из залежей.
  • При электрификации любой формой заклинания союзники не получают никакого увеличения личного урона, их магия не усиливается, а их оружие не зачаровывается молнией.
  • При активном куполе Электрораскат Восставший практически невосприимчив к аресту от Преступлений.

Видео[]

Advertisement