Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Тлен и Продвинутый Тлен - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутый Тлен (англ. High Miasma) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Тлен (англ. Miasma):

"Призывает ядовитый туман, отравляющий врагов."

Создает область токсичного тумана, которая наносит урон тем, кто проходит через нее; любой, кто задерживается в тумане, также может быть отравлен.

Продвинутый Тлен (англ. High Miasma):

"Улучшенная форма Тлена, призывающая ещё больший, более долговечный туман."

Усовершенствованная версия Тлена, которая действует дольше, наносит отравление быстрее и имеет более широкую область действия. Оба заклинания Тлена наносят магический урон, а также могут нанести Отравление всем, кто задерживается в тумане.

Использование, Тактика, Урон[]

Тлен Продвинутый Тлен
Время применения 2 с +4 секунды
Продолжительность 5 с 10 с
Максимальное количество попаданий 10 @ 2/с 30 @ 3/с
Радиус ~2м ~3м

Урон[]

Заклинания Тлен наносят урон тем, кто находится в его тумане, пропорциональный времени, проведенному внутри.

  • Эффективен почти против всех противников, за исключением тех, кто устойчив к магии; даже враги, невосприимчивые к Отравлению, получают вред.
  • Урон увеличивается вместе с общим количеством Магии заклинателя.
  • Хотя заклинание (формально) является магией, основанной на тьме, сопротивление темной магии, похоже, не снижает урон. Вместо этого урон похож на Нейтральную Магию.
  • Совершенно не наносит физического урона.

Продвинутый Тлен имеет небольшое увеличение мощности по сравнению с Тленом (~+10%), но увеличен уровень урона, а заклинание действует в два раза дольше, что делает его гораздо более разрушительным на практике.

Отравление[]

Вторичный эффект Тлена — наложить отравление на тех, кто достаточно долго находится под его заклинанием. Ни Токсичность, Интенсивность, ни Заболеваемость не увеличивают урон — вместо этого все они увеличивают силу заклинания, вызывающего яд.

Использование и тактика[]

Тлен — мощное заклинание Чародея низкого уровня, а более мощный Продвинутый Тлен полезен в качестве быстрого заклинания на высоком уровне.

  • Это заклинание значительно выигрывает от эффекта «Увеличивает продолжительность использования экипированных навыков»» бонусов брони в Dark Arisen от Погребальной Вуали или Вуали Мёртвых или аналогичного эффекта от Шляпы Знатока, благодаря чему заклинание задерживается еще на 10 секунд, что фактически удваивает потенциальный урон Продвинутым Тленом за применение.
  • Можно использовать в обороне, стоя в его эпицентре для защиты и применяя более мощные заклинания.
  • Если символ Большой Магической Пушки будет наложен в зоне действия Продвинутого Тлена, то она активизуется и будет стрелять.
  • Можно использовать для нанесения последнего удара по уничтожению Драконов.
  • Быстрая скорость ударов версии более высокого уровня делает ее эффективной при нанесении других ослаблений с помощью Золотого оружия, Масляного оружия и Ржавого высшего посоха.
    • Однако ни одно из заклинаний не может вызвать ослабление стихиям даже при наличии постоянно зачарованного высшего посоха.
  • Бесполезен против Голема из-за их сопротивления магии и неэффективен против других противников, устойчивых к магии, таких как Ящер-маг или Гоблин-шаман и некоторых бандитов-заклинателей.
  • После применения Продвинутого Смерча, Тлен может служить быстрой последующей комбинацией, позволяющей прикончить врагов, собравшихся в эпицентре урагана. Этот прием особенно полезен в Ротонде Страха и Тёмном Аббатстве.
  • По сравнению с заклинаниями, основанными на снарядах, Тлен гораздо более эффективны для поражения защищенных слабых мест и поэтому может быть полезны против сердец Дракона, а также против голов некоторых существ, куда другие более сильные заклинания часто не могут попасть из-за тела, крыльев, рук и тела существа. скоро.

Примечания[]

  • После высвобождения заклинания существует фаза удержания продолжительностью около 2,5 секунд, когда Воскресшим невозможно управлять.

Галерея[]

Advertisement