Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Покров и Продвинутый Покров - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутый Покров (англ. High Spellscreen) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Покров (англ. Spellscreen):

"Призывает магическую метку, повышающую сопротивление и защиту союзников в радиусе действия."

Покров вызывает Подъём защиты, одновременно увеличивая сопротивление Прерываемости и Сбиваемости. Любой союзник, входящий в зону действия заклинания, защищен аналогичным образом.

Продвинутый Покров (англ. High Spellscreen):

"Призывает магическую метку, повышающую сопротивление и защиту союзников на более продолжительное время."

Расширенная версия Покрова.

Примечания[]

Заклинание Время применения
Продолжительность
Эффекта
Покров ~3 секунды ~60 сек
Продвинутый Покров ~6 с ~90 сек

После применения заклинания Маг может продолжать удерживать заклинание и медленно передвигаться.

  • Выносливость истощается, пока удерживается заклинание.
  • Прыжок отменяет заклинание.

Защита[]

  • Покров и Продвинутый Покров вызывают Подъём защиты, позитивное усиление всем союзникам, которые вводят его зону.
    • Эффект уменьшения физического урона может суммироваться до четырех раз — примените это заклинание, а затем быстро отмените его, прыгнув, чтобы быстро получить несколько усилений защиты.
    • Усиление защиты суммируется с Амулетом ангела и подобными зельями.
  • Сопротивление Прерываемости и Сбиваемости увеличено до 100%. Эффекты сопротивления Прерываемости и Сбиваемости не увеличиваются при многократном применении.
  • При использовании способности усиление не продлится и не обновится; таким образом, если Покров удерживать в течение 50 секунд, после отпускания защитный эффект будет сохраняться еще 10 секунд.
    • Однако с Бонусным улучшением Dark Arisen "Продлевает продолжительность примененных к вам усилений атрибутов" увеличит продолжительность Усиления.

Наступление[]

  • Наносит урон Светом всем Зомби, Скелетам или Призракам, попавшим в пределы символа.
    • Урон зависит от общей Магии и может быть увеличен с помощью амуниций и подобных зелий.
    • Наступательная сила Покрова между Излечением и Освящением.
    • Продвинутый Покров обладает той же магической силой, что и меньшее заклинание, но наносит удары в два раза чаще.
    • При использовании оружия, вызывающего ослабление, например улучшенный Ржавый посох, оно может вызвать ослабление (например, Отравление или Оцепенение) любому противнику, который остается внутри. область его действия в течение достаточно длительного времени.

Ящер-маг[]

  • Ящер-маг использует версию Покрова - хотя это не приносит прямой пользы Воскресшему, эффект высвобождаемого заклинания рассеет призраков, в том числе тех, которые завладели Воскресшим.
Advertisement