Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Освящение и Продвинутое Освящение - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутое Освящение (англ. High Halidom) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Освящение (англ. Halidom):

"Призывает магическую метку, которая снимает эффекты отравления, оцепенения, немоты, возгорания и обледенения со всех, кто попадёт под её влияние."

Излечивает ослабления Горения и Заморозки, Отравление, Оцепенение, Немоту. Улучшается до Продвинутого Освящения, которое излечивает больше ослаблений.

Символ похож на Излечение, он остается на одном месте, позволяя Пешкам и Воскресшим пройти через него. Он может похвастаться голубовато-белым пузырем. Как и «Излечение», эффект не сохраняется на персонаже после выхода из пузыря.

Наносит урон Зомби, Скелетам и Призракам, заблудившимся в его символе, с шансом исцелить заклинателя. Освящение немного более мощное по урону, чем Излечение.

  • Подобное заклинание может быть наложено любым профессией с использованием Камень выдержки.
  • Предмет Интервентив лечит те же самые недуги.

Продвинутое Освящение (англ. High Halidom):

"Призывает долгую магическую метку, которая избавляет почти от всех ослаблений, не считая окаменение, потерю характерис- тик и слабость к огню с холодом."

Продвинутая форма Освящения, символ которой сохраняется в течение более длительного периода времени и излечивает такие ослабления как Слепоту, Истощение, Одержимость, Сон, и Потерю навыков в дополнение к Отравлению, Оцепенению, Немоте, Горени. и Заморозка.

Использование и тактика[]

Заклинание Продолжительность
Освящение ~10 с
Продвинутое Освящение ~15 сек.
  • Как и другие заклинания на основе Света (такие как Излечение и Покров), Зомби, Скелеты или Призраки входят в область действия заклинания получит урон от элемента Света.
    • Урон увеличивается с помощью магии и может быть усилен за счет активации Подъём магии.
    • Каждый поврежденный монстр имеет большой шанс исцелить заклинателя, как и все наступательные заклинания, основанные на Свете.
    • При использовании оружия, вызывающего ослабление, такого как улучшенный Ржавый посох, оно может нанести ослабление (например, Отравление или Оцепенение) любому противнику, который остается внутри области действия в течение достаточно длительного времени — к уязвимым противникам относятся Скелеты и Зомби.
    • Как «наступательное» заклинание более полезно для нанесения ослаблений, чем для нанесения урона.
    • Продвинутое Освящение имеет немного более высокую основную магическую силу Освящения.
    • Атакующая сила исцеляющих священных заклинаний аналогична, хотя Освящение немного мощнее, чем Покров или Излечение.
    • Хотя Продвинутое Освящение сильнее, чем Продвинутое Излечение или Продвинутый Покров, оно наносит урон не так часто.
  • Одновременно может быть активным более одной печати, хотя на практике сложно произнести две одновременно.
  • Обе формы имеют одинаковый радиус действия, примерно одну длину тела.
  • Усилитель Благословенность увеличивает продолжительность действия этих заклинаний.

Примечания[]

  • Хотя Освящение лечит те же ослабления, что и зелье Интервентив), Продвинутое Освящение лечит дополнительные ослабления, эквивалентные тем, которые излечиваются с помощью Исцеляющим кристаллом наряду с лечением Одержимости.

Галерея[]

Advertisement