Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Окаменение и Продвинутое Окаменение

Продвинутое Окаменение (англ. High Petrifaction) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Окаменение (англ. Petrifaction):

"Призывает магический туман, обращающий в камень всех попавших в него врагов."

Накладывает окаменение на любого уязвимого врага, который слишком долго задерживается в зоне действия заклинания.
Подобное заклинание может быть использовано всеми специализациями с помощью Камень окаменения.

Продвинутое Окаменение (англ. High Petrifaction):

Улучшенная форма Окаменения, призывающая ещё больший, более долговечный туман."

Расширенная версия Окаменения. Накладывает окаменение на любое существо, которое слишком долго задерживается в зоне действия заклинания.

Туман не только больше и длится дольше, но и вызывает окамение примерно в полтора раза чаще, чем базовое заклинание.

Примечания[]

Заклинание Время применения Продолжительность
Окаменение 5,5 сек. + удержание 5 сек. 5 секунд
Продвинутое Окаменение 11 сек. + 5 сек. удержания 7,5 сек.
  • Подробнее о врагах, уязвимых или невосприимчивых к этому ослаблению, см. в статусе окаменения.
  • Продвинутое Окаменение имеет радиус и ослабляющую силу примерно на 50% больше, чем обычное Окаменение.
  • Окаменение — это медленно действующее целевое заклинание — существо должно некоторое время задерживаться в активной области заклинания, чтобы заклинание подействовало — скорость его эффекта обычно намного медленнее, чем у других изнурительных заклинаний, таких как Истощение или Затуманивание.
    • После воздействия существо сначала замедляется, затем замораживается и, в конечном итоге, уничтожается, превращаясь в камень.
  • Многие крупные враги невосприимчивы, включая драконов.
  • Путешествующие пешки, охранники и другие люди могут быть превращены в камень этим заклинанием.
  • Скорость действия этого заклинания можно значительно улучшить с помощью усилителя Интенсивность.
  • Версии этого заклинания накладываются чародеями Личами, проклятыми пешками, Тёмным архиереем, Протодраконом и Даимоном.
  • Действие этих заклинаний на гарпий иногда может привести к тому, что они смогут летать (или планировать), но не смогут взмахивать крыльями. В том же состоянии могут возникать и другие сбои анимации.

Видео[]

Advertisement