Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Истощение и Продвинутое Истощение - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутое Истощение (англ. High Lassitude) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Истощение (англ. Lassitude)

"Призывает магический туман в указанную область, который накладывает оцепенение на врагов."

Продвинутое Истощение (англ. High Lassitude):

"Улучшенная форма Истощения, вызывающая больший, более длительный тума."

Наносит ослабление Оцепенение противникам, которые вошли в туман заклинания и задерживаются в нем.

Усовершенствованная версия Истощения с большим радиусом действия и продолжительностью действия.

Примечания[]

  • Предмет, аналог заклинания Истощение для не магов - Камень времени.
  • Непропускаемая часть анимации после релиза занимает всего около 1,3 секунды. Учитывая быстрое применение заклинания 1-го уровня, Истощение является одним из самых быстрых заклинаний в игре.
    • Время удержания заклинания после применения может быть устранено с помощью [прыжка].
Истощение Продвинутое
Истощение
Время применения 1,5 с +4 секунды
Продолжительность 6 с 10 с
Максимальное количество попаданий 2 @ 0,31/с 4 @ 0,33/с
Радиус ~2м ~3м
  • Продвинутое Истощение может быть немного сильнее за удар, чем заклинание более низкого уровня, но лишь примерно на 20% эффективнее.
    • Как ни странно, усилитель Интенсивность не улучшает этот навык, хотя оно работает с некоторыми другими изнурительными заклинаниями, такими как Сон или Затуманивание.
  • Шляпа Знатока увеличивает длительность заклинания на 10 секунд.
  • Быстрое наложение на противника нескольких заклинаний Истощение может на время полностью остановить его движение - оно может даже остановить врагов с иммунитетом к оцепенению.
  • Заклинание дает тусклое пятно света.
  • В основном эффективно в качестве комбинации заклинаний один-два против Циклопов, Огров и других крупных существ, чтобы выиграть время для произнесения более крупных заклинаний, таких как Продвинутый Смерч, или для облегчения лазания по ним.
  • Стрельба из легких Магическими Разрядами редким золотым Ржавым высшим посохом более эффективна для нанесения Оцепенения отдельным врагам, чем применение Истощения.
Advertisement