Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Стена Пламени и Продвинутая Стена Пламени - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутая Стена Пламени (англ. High Comestion) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Стена Пламени (англ. Comestion):

"Образует огненный участок земли, легко воспламеняющий противника."

Наносит урон огнем урон с шансом вызвать Горение.

Продвинутая Стена Пламени (англ. High Comestion)

"Улучшенная форма Стены Пламени с увеличенной продолжительностью горения."

Усовершенствованная версия Стены Пламени — более широкая стена пламени с более яростным огнем.

Примечания[]

Заклинания Стена Пламени создают стену пламени, которая наносит урон огнем всем, кто попал в этот горящий ад; кроме того, восходящий поток огня имеет сильное сбивание, подбрасывая большинство врагов негигантского размера в небо.

  • После первоначального сильного возгорания пламя будет продолжать наносить урон противникам с силой, подобной взрыву.
  • Огненный урон, скорее всего, наложит ослабление горением, способное с легкостью поджечь даже относительно стойких противников, таких как Ящер, в отличие от заклинания, такого как Продвинутое Пламя.
  • Продвинутая Стена Пламени не только имеет более широкую стену пламени, но и более яростный огонь. Первоначальный взрыв как минимум на треть сильнее, а последующие взрывы снова примерно вдвое мощнее по наступательной силе.
  • Урон увеличивается на при Усилении магии.
  • Это заклинание не имеет физического компонента и не наносит урон Големам.
  • Достаточно мощное, чтобы выбить руду в рудных месторождениях.
  • Это заклинание достигает более высокого уровня, чем визуально предполагает анимация, и способно нанести урон летающим Гарпиям, парящим Дрейкам или Злобному глазу.
  • Предупреждение! Как и Излечение, Смерч и Погребение, Стена Пламени использует исключительно ручное прицеливание, делая заклинателя полностью обездвиженным и, таким образом, уязвимым как во время зарядки (можно отменить), так и во время произнесения (не может быть отменено).

Галерея[]

Advertisement