Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Немость и Продвинутая Немость - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутая Немость (англ. High Silentium) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Немость (англ. Silentium) :

"Призывает магическую метку вокруг заклинателя, лишающую рядом стоящих врагов возможности творить магию."

Продвинутая Немость (англ. High Silentium)

"Улучшенная форма Немости с меткой больших размеров.."

Расширенная версия Немости.

Накладывает эффект Немоты, который не позволяет пораженной цели произносить заклинания.

Примечания[]

Нижесть Продвинутая
Немость
Время применения 0,7 с +2 секунды
Радиус ~2м ~3м
Движение Очень медленно Медленный
Расход выносливости 15/с 30/с
Уровень урона 1,4/с 2/с
  • После применения вызывающий может медленно передвигаться.
    • Враги, которые слишком долго задерживаются в зоне действия заклинания, в конечном итоге получают Немоты.
    • Нажмите [прыжок] для отмены.
    • В противном случае заклинание заканчивается, когда вся выносливость исчерпана или заклинатель поражен атакой.
  • Сопротивляющимся противникам требуется больше времени в зоне действия заклинания, чтобы заставить их замолчать.
    • В случаях, когда ослабление проявляется медленно, можно использовать усиление Интенсивность, чтобы увеличить вероятность ослабления.
  • После заклинания появляется анимация, которую нельзя пропустить, во время которой заклинатель не может двигаться — это длится около 3,7 секунды.
  • Продвинутая Немость имеет увеличенный радиус действия заклинания и более быстрое ослабление, а также позволяет быстрее передвигаться, но удваивает расход выносливости.
    • Мало того, что продвинутая версия «тикает» быстрее, каждый «тик», кажется, имеет как минимум в 2 раза большую ослабляющую силу.
  • Обе версии заклинания вызывают эффект Немоты на одну минуту.
Advertisement