Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Некромантия и Продвинутая Некромантия - улучшение одного и того же навыка.

Продвинутая Некромантия (англ. High Necromancy) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Некромантия (англ. Necromancy):

"Призывает души покойников вокруг заклинателя, помогающие в атаке и защите некоторое время."

Некромантия вызывает четырех духов нежити, которые остаются в присутствии призывателя до 15 секунд. Они вцепляются в любого находящегося поблизости, нанося темный урон.

Продвинутая Некромантия:

"Улучшенная форма Некромантии, призывающая ещё больше покойников."

Это заклинание вызывает восемь духов нежити, которые остаются в присутствии призывателя до 30 секунд.

Использование и тактика[]

Заклинание Некромантия Продвинутая
Некромантия
Кристалл
призыва
Время применения 4,5 с +6 секунд ~0 с
Выносливость 250 550 0
Продолжительность 20с 30 с
Духи 4 8
  • Призванные духи будут цепляться за ближайших противников и невраждебную фауну за их ноги, руки или головы, нанося некоторый темный магический урон с высокой частотой Критических ударов.
    • Легкие противники могут быть подняты в воздух и сбиты с ног при приземлении.
  • Примерно через 1,5 секунды душа взорвется и улетит, нанеся еще больший урон тьмой связанному врагу.

Тактика[]

  • Полезно против врагов размером с человека и летающих противников, таких как Горгульи и Гарпии.
  • Частота темных критических ударов намного выше, чем, скажем, с зачарованным Милость Тьмы и Магическим Разрядом.
  • Применение Продвинутой Некромантии перед открытием сундуков на Острове Неизбывной Горечи может служить защитой от засады Людоеда, так как они сразу же отпустят Воскресшего.
    • Аналогично может использоваться для снижения рисков, связанных с Червями.
  • Пешки будут использовать это заклинание в ответ на команду «Помоги». Пешки-медики будут использовать это перед началом битвы вместе с другими чарами.
  • Блокирование противников не позволит призраку-черепу зацепиться, однако он все равно взорвется рядом с целью, часто нарушая блок врага.

Примечания[]

  • Время удержания заклинания после применения может быть уменьшено до ~4 секунд с помощью [прыжка]
  • Дальность поиска духов составляет ~6 м для обоих уровней заклинания.
  • Заклинание, подобное Продвинутой Некромантии, может быть использовано всеми специализациями с помощью Кристалла призыва. Его сила эквивалентна силе заклинания колдуна с магией чуть более 2000.
  • Когда используемое оружие зачаровано элементом, отличным от Темного, темный Критический Удар может принять на себя этот элемент и произвести как вспышку другого элемента, так и темный критический удар. (Аналогичные эффекты наблюдаются и у Продвинутого Захвата)
  • Второй взрыв гораздо мощнее первого захвата — оба масштабируются с общей магией.
  • Отключение или смена посохов приведет к преждевременному завершению заклинания.
  • Одновременно могут быть активны только духи одной Некромантии; вновь вызванные духи заменят старых духов.
Advertisement