Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Проблемы из-за гримуара (англ. A Troublesome Tome) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Цель[]

"Стеффен попросил вас отыскать гримуар Саломета. Фолиант, исполненный древней магии. Судя по всему, книга скрыта где-то в Грансисе."

Узнайте о Гримуаре Саломета, его местонахождении, найдите его и подарите Стеффену.

Прохождение[]

Поговорите с Стеффеном в Гран-Сорене, чтобы начать квест. Стеффена обычно можно найти бродящим вокруг или возле Площади с фонтаном. Стеффен расскажет о магическом гримуаре, написанном печально известным колдуном Салометом и попросит Воскресшего вернуть его ему.

A_Troublesome_Tome_(quest_walkthrough)

A Troublesome Tome (quest walkthrough)

Начав с южных ворот Гран-Сорен, пройдите через Заброшенную каменоломню к руинам замка Эрнст. Поднимитесь на самую высокую точку, возьмите Гримуар Саломета из сундука и отдайте его Стеффену в Гран-Сорене, чтобы завершить квест.

Узнайте больше о Гримуаре[]

Спросите в Гран-Сорене дополнительную информацию о Гримуаре. Поговорите с Камелией в Аптеке Камелии на площади с фонтаном, чтобы продолжить квест. Она сообщит Воскресшему, что магией не занимается и что книгу, скорее всего, забрали бандиты.

Исследуйте логово воров[]

Есть две основные бандитские группы; мужской, Бандиты "Железного Молота", возглавляемый Дубиной  и базирующийся в Руинах крепости Эрнст, и женский, Бандиты "Западного Лабриса", базирующийся в Руинах Поднебесного форта под руководством Офисы.

Если группа отправится в Руины Поднебесного форта, Офиса заявит, что ее не интересуют «безделушки», и предложит им попробовать себя в группе бандитов-мужчин. Женщины-бандиты ненавидят мужчин и нападут, как только увидят, если в группе есть члены мужского пола - маскировка любого члена партии мужского пола в женскую одежду, например, экипировка в Комплект дамы, собьет с толку этих бандиток.

На пути к замку Эрнст через Тропу Манамия группа может столкнуться с учёным Роландом, который попал в засаду бандитов. Если его спасти, он расскажет, что у него была книга, но ее забрали бандиты.

Расследование воров[]

Как и бандиты "Западного Лабриса", бандиты "Железного Молота" не проявляют враждебности, когда группа достигает их базовый лагерь. Хотя бандиты «Железный Молота» состоят исключительно из мужчин, они не питают никакой обиды на женщин.

Есть несколько способов добыть Гримуар у Дубины, которому эта книга очень понравилась; или воровство, или насилие, или лесть:

  • Чтобы украсть гримуар, заберитесь на самый верх форта, для чего потребуется немного сложный платформер. Это, безусловно, самый простой способ получить Гримуар Саломета. Бандиты не будут нападать на Воскресшего, несмотря на кражу.
  • В качестве альтернативы, чтобы получить книгу в подарок, Дубину можно убедить отдать Гримуар, если он достаточно впечатлен Воскресшим. Для этого подарите Череп или другие предметы, чтобы повысить Симпатию Дубины; выполнение квеста Злодеи не ведают чести также повысит симпатию Дубины. Как только его симпатия станет достаточно высокой, Дубина просто передаст книгу.
  • Дубина может побудить Восставшего забрать книгу силой. Бандиты Железного Молотка мгновенно атакуют группу, если Воскресший примет этот вызов; Бандиты Дубины могут быстро сокрушить группу на низких уровнях.
    • Если вы выберете вариант "В следующий раз я бы попробовал сталь", положение маркера задания изменится, и он будет указывать на сундук в башне.

Доставить Гримуар Стеффену[]

Как только Гримуар Саломета будет получен, вернитесь к Стеффену, чтобы завершить этот квест.

Отдав Гримуар Стеффену, он поблагодарит Воскресшего, и квест завершится.

Стеффену можно передать либо Гримуар, либо его подделку. Если подарена подделка, Стеффен выыскажет некоторые подозрения.

Примечания[]

  • Если не завершить до начала Визита ко двору квест будет провален.
  • Большинство аспектов этого квеста не являются обязательными.
  • Если Гримуар получен в подарок, сундук на вершине башни замка исчезнет.
  • Если Стеффену был передан Поддельный Гримуар, его заклинание потерпит неудачу, когда он попытается использовать его во время Убийца грифона — Стеффен впоследствии затаит обиду на Воскресшего.
  • Квест Злодеи не ведают чести не начнется, если Проблемы из-за гримуара является активным квестом — просто измените активный квест, чтобы позволить Дубине выдать другое задание.
  • Поддельный гримуар Саломета появится в Чёрной Кошке, если оригинал использован или утерян.
  • Для получения квестовых знаний необходимо поговорить с Камелией перед получением Гримуара.

Галерея[]

Advertisement