Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Пристанище Воскресшего (англ. The Arisen's Refuge) - место на Острове Неизбывной Горечи в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

«Пристанище Воскресшего» находится внутри возле главного входа в Бескровную Тюрьму.

Самый короткий путь к Пристанищу Воскресшего лежит через Коридоры Благоговения и Прогнившее Хранилище, Забвенный Зал, к Бескровной Тюрьме.

Тут можно найти Барроча и несколько Гигантских крыс. Крысы послушны и не нападут на Воскресшего. Также есть Скамейка для отдыха, Доска объявлений и сломанный Камень Разлома, который можно восстановить за 25 000 RC.

Доска объявлений[]

Предметы[]

Здесь растут Сморщешляп и Трава усопшего. Кроме того, можно найти по одному из особых предметов Лунный кристалл и Жуткая статуэтка.

В убежище можно найти ряд полезных предметов, в том числе: Большой мешочек монет и Огромный мешочек монет, Камень телепортации, Кирка, ящик с Слюной дракона, три Герметичных сосуда, Пустая бутыль, Масло в емкостях у стены, Милосердный мешочек монет, Панацея, Камень здоровья, Кристалл гашения, Трактат "Бушующий свет", Трактат "Разрушитель земель", Истлевший гримуар, и Трактат "Громовержец".

Карта
Map The Arisen's Refuge
Сундук Предметы до Даимона Предметы после-Даимона
1 Камень телепортации, Сушёный харспуд (10 лет), Зелье грёз полёта Камень телепортации, Оружие с острова ур.1, Оружие с острова ур.2
Advertisement