Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Презирая смерть (англ. Reaper's Scorn) - побочное задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Безумный от горя, несчастный отец по имени Остин умоляет вас найти ему волшебный камень, который вернул бы к жизни его умершего сына."

Выслушайте горе отца и постарайтесь его облегчить.

Прохождение[]

Этот квест становится доступен у кузнеца Остина в Мастерской в Ремесленном квартале после выполнения квеста С головой в столицу.

Кузнец Остин оплакивает своего заболевшего сына Вилхэма, который выглядит как смерть и оказался в ловушке между жизнью и смертью из-за какой-то болезни - выслушайте его просьбу о легендарном Камне воскрешения, который, как он надеется, может привести его возлюбленного сына к возвращению жизни.

Остин собрал два осколка Камня воскрешения и доверяет их Воскресшему в надежде, что сбор еще одного осколка создаст Камень воскрешения для оживления его сына.

Соберите или купите третий осколок камня пробуждения — если хранить его вместе в инвентаре Воскресшего, осколки автоматически образуют Камень воскрешения. Используйте камень пробуждения на Вилхэме, чтобы завершить квест.

Примечания[]

  • Если не завершить квест до начала задания Визит ко двору, квест будет провален.
  • Внизу Эверфолл будет Осколок камня воскрешения, который появится только после принятия квеста.
  • Подробнее о возможных местах расположения осколков см. в Осколок камня воскрешения.
  • Быстрое использование Камень воскрешения для воскрешения Вилхэма без разговора с Остином позволит принять и завершить этот квест одновременно.
  • Спасение Вилхэма необходимо для получения Золотого Когтя, который можно получить только в качестве награды за его квест на сопровождение.
  • Switch, PC. Два осколка, подаренные Остином, исчезнут, в том числе если их поместить в хранилище.

Галерея[]

Advertisement