Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Ясность и Предвидение - улучшение одного и того же навыка.

Предвидение (англ. Clairvoyance) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Ясность (англ. Clairvoyance):

"При активации в нужный момент, позволяет парировать атаку врага и контратаковать."

Предвидение (англ. Clairvoyance):

"Продвинутая форма Ясности с увеличенной эффективной дальностью и, как следствие, количеством попадающих под удар целей."

Контр-навык, позволяющий нанести мощный ответный удар врагу. Предвидение необходимо активировать незадолго до атаки врага, чтобы начать контрудар, аналогичный идеальному блоку щитом, но с большим временным окном.

Использование и тактика[]

  • При правильном использовании «Ясность» и «Предвидение» действуют как альтернатива щиту.
    • Время противодействия более щедрое, чем у Идеального блока.
    • Щитом можно заблокировать более широкий диапазон атак. (например, коса Ящера, Стрелы)
    • Полезно для защиты при использовании лука в качестве дополнительного оружия; смягчает отсутствие Кувырка у Ассасина, экипированного мечом.
  • Поскольку контратака воздействует только на одну цель, она может быть выбита из контратаки другим противником во время контратаки.
  • Высокая отдача и сбитие с ног.
  • Внешний удар не будет использоваться, если ответный удар применяется к более крупному монстру, например Циклопу.
  • Не защищает от захватов.
  • По сравнению с Ясностью, Предвидение имеет в качестве ответного удара круговой удар вместо колющего удара с узкой дугой атаки.

Примечания[]

Урон от атак, отраженных этими навыками, сводится к нулю, однако атаки, несущие компонент ослабления, например, удары Василиска или атаки пылающей дубинкой Циклопа, все равно будут наносить соответствующее ослабление.

Галерея[]

Анимации Ясности:

Advertisement