Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Предвестник гибели (англ. Harbinger of Destruction) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"На мирную рыбацкую деревушку Кассардис внезапно напал дракон. Кто-нибудь должен сразиться с ним и спасти селян."

Это первый квест после пролога «Конец в самом начале», который начинается после завершения создания персонажа.

Гигантский красный дракон нападает на прибрежную деревню Кассардис, и ваш дом. Поднимите оружие против Дракона и попытайтесь защитить свою родину.

Примечания[]

  • Квест завершается независимо от того, насколько эффективно Воскресший сражается с Драконом.
    • Если вы убежите к воротам деревни, запустится ролик, в котором Дракон забирает сердце Воскресшего. В Режиме на скорость это можно использовать для быстрого выполнения квеста.
  • Эффект изморий во время атаки намного слабее или отсутствует, а «Воскресший» может заходить в море гораздо глубже, чем обычно.
  • Атака Дракона имеет несколько прямых последствий помимо создания нового Воскресшего.
    • Один дом в деревне сильно разрушен — остаток основной сюжетной линии жители тратят на его ремонт. Деревенский причал также поврежден.
    • Многие жители деревни ранены, что приводит к выполнению квеста Разносчик цветов
    • Мерин, брат Кортеза убит, что ведет к квесту Мрачные вести
    • По словам Элонзо еще один житель деревни Рикард умер.
  • Считается, что речь Дракона, обращенная к Воскресшим во время квеста, происходит на Языке Змея. Размышления о его переводе и значении см. в Дракон.
Advertisement