Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Последняя битва (англ. The Final Battle) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

"Таким образом, ты вступаешь на путь всех истинных Воскресших: встретиться лицом к лицу с драконом...и узнать настоящую правду."

Обзор[]

В этом задании Воскресшему, наконец, предстоит встретиться лицом к лицу с Драконом и победить его, а также спасти свою возлюбленную.

События квеста происходят в Храме на Осквернённой горе, а потом и на самой Осквернённой горе перед полетом на вершину горы, где необходимо победить Дракона.

Победа здесь дает уникальное оружие, а Крушитель Богов и начинает катастрофические события финала их истории.

Прохождение[]

Квест начинается после событий Отрицая "Спасение" - после уничтожения лидера Спасения Дракон смеется Воскресшему в лицо, на вершине Осквернённой горы. В этот момент Воскресший может узнать, что пропал кто-то из их близких — их похитил Дракон.

Поговорите с драконами[]

Пешки предложат посетить Драконоведающего на Холме с образом — это необязательное посещение, но оно дает Воскресшему дополнительные советы, а также Жакет шкуры дракона и свиток знаний Справочник о драконах, часть 1.

Направляйтесь к Оскверненной горе[]

Прежде чем вернуться в Лагерь у Грейтволл и войти в Храм на Осквернённой горе, приготовьтесь к этой эпичной битве. Можно получить лекарства для здоровья и выносливости, выбрать навыки и улучшения, а также сменить оружие и снаряжение.

Противостояние Дракону[]

Подготовившись и оказавшись в замке Грейтволл, идите прямо к двери камеры, ведущей вниз, к Храму на Осквернённой горе. Лестница, ведущая в верхние области, будет разрушена и больше недоступна.

Dragon's_Dogma_Dark_Arisen_The_Final_Battle

Dragon's Dogma Dark Arisen The Final Battle

Финальная битва (от начала до конца, Ассасин, без пешек)

При входе в Храм на Осквернённой горе это место может показаться знакомым. Это та же самая область, где предыдущий Воскресший Саван сражался с Химерой в прологе квеста Конец в самом начале.

Здесь обнаруживаются новые враги, сначала на «Пути к логову дракона» - Земляные ящеры, которые гораздо более выносливы, чем обычные Ящеры, затем летающие Суккубы, способные наносить ослабление Истощение. Двигайтесь дальше через туннели к комнате с колоннами, где находится еще больше Земляных ящеров. Здесь есть несколько сундуков с оружием или доспехами, а также по полу разбросаны лекарства и золото.

Выход из комнаты с колоннами ведет через проход Камеры хранения с местом сбора, из которого можно получить свиток Справочник о драконах, часть 2. Далее проход выводит в большую комнату с верхним балконом, та называемую «Переднюю храма». Здесь Воскресший встретятся огнедышащими Адскими гончими и ещё тремя Суккубами.

За этой комнатой много Пауков, проход в «Большой зал», охраняемый Кровожадной химерой, более мощным видом Химер. Победите Кровожадную химеру, и встаньте на каждую из четырех нажимных пластин внутри комнаты, чтобы открыть большую дверь. За дверью находятся Осквернённая гора и Дракон.

Ответьте на вопрос Дракона[]

После входа в Логово Дракона будет монолог, в котором Дракон сделает Воскресшему предложение: сразиться с ним в бою или принести в жертву Возлюбленную Воскресшего.

Выберите битву, чтобы спасти Возлюбленную, и сразитесь с Драконом. Бой также начнется, если Воскресший атакует Дракона первым.

Ответ на атаку[]

Эта часть включает в себя побег из храма, в то время как Дракон пытается убить Воскресшего, разрушая при этом строения - бегите через центр коридора в следующую большую комнату.

Дайте отпор[]

Дракон застрял среди завалов. Его голова торчит и может быть атакована. Используйте ближние постройки в качестве укрытия от огненного дыхания.

Как только Дракон окажется на свободе, обнажьте его сердце, нанеся урон шраму на его груди. Затем Дракон улетит, и Воскресшему теперь придется преследовать его. (Здесь в сундуке в зале лежат Сапоги Расплава.)

Преследование дракона[]

Теперь отряд покидает Храм и входит в руины великого города на склонах Осквернённой горы. Погоня происходит на высоком мосту под открытым небом, ведущем к сторожевым башням. При выходе из храма в сундуке справа от моста лежит Кольцо белизны.

Как только Воскресший двинется к первой башне, Дракон снова атакует, разрушая при этом мосты. Бегите к первой башне и найдите там временное убежище, прежде чем пересечь второй мост и встретиться с Драконом. В башне есть сундуки, в которых лежат Пламенная юбка и ещё один с Наручами драконьей шкуры.

Направляйтесь на вершину башни[]

Теперь пройдите по второму набору надземных мостов ко второй башне - внутри находится сундук с Серьгой крепкости, а на вершине башни находятся еще два сундука с Драконьей диадемой и Браслетами чемпиона.

Огонь баллист[]

На вершине башни возобновляется бой с Драконом. Либо Воскресший, либо пешки должны сесть на баллисту и выстрелить в сердце Дракона. Дракон нападает башню, и Воскресшему удается забраться на спину Дракона.

Нацельтесь на Сердце Дракона[]

Dragon ride

Держитесь!

Следуя за Воскресшим, чудесным образом схватившим Дракона за хвост у башни, Дракон с огромной скоростью летит к своему гнезду на вершине Оскверненной Горы. Поднимитесь вперед, преодолевая порывы ветра, и двигайтесь к светящемуся «сердцу» на его спине. Чтобы не потеряться во время быстрых перемещений, быстро вращайте L-стик.

После удара в сердце Дракон теряет путь и падает на землю вместе с Воскресшим.

Убить дракона своими руками[]

Финальная схватка с Драконом начинается на вершине Оскверненной горы — круглом кратере, похожем на поле боя. Вот несколько мелких предметов, которые нужно собрать, в том числе Серьга магической крепкости рядом с начальной позицией на земле. Другие предметы включают Серьга гармонии, Золочёный пояс и Серьга воодушевления.

Сражаться и победить Дракона. Вообще сердце Дракона — его главная слабость. Орган необходимо обнажить и атаковать, чтобы нанести значительный ущерб; Дракон слаб к Тьме, а не к Льду или Свету. Дракон может улететь и атаковать из-за пределов досягаемости — баллисты, расположенные по краю поля битвы, можно использовать, чтобы снова повалить его на землю. Пешки могут уменьшить здоровье Дракона до одного очка, но последний удар может нанести только Воскресший.

Задание выполнено[]

В случае поражения Дракон проклянет Воскресшего, заставив задуматься над его победой - ролик показывает, как Драконоведающий обращается в прах, Герцог Эдмун моментально постареет на много лет, а Гран-Сорен постигает катаклизм, когда земля разверзлась, поглотив большую часть Центрального квартала.

Невозмутимый Воскресший, его группа и спасенная возлюбленная вернутся к жителям с горы, пока идут игровые титры. Это конец квеста Дракона, но не самого основного сюжета.

За победу можно получить базовые награды в размере 65 000 Золота, 80 000 Очков опыта, 60 Кристалл разлома, Крушитель Богов и Багровая чешуя дракона; все экипированное оружие и броня Воскресшего будут улучшены до драконьего. Кроме того, одно или два уникальных драконьих оружия будут выданы в зависимости от специализации Воскресшего и текущего снаряжения — либо

The_Final_Battle_(quest_walkthrough_with_Maker's_Finger_Speed_Run_technique)

The Final Battle (quest walkthrough with Maker's Finger Speed Run technique)

(Speedrun) Демонстрация использования Стрела творца при начальном противостоянии с Драконом

Догма Дракона (Меч)
Звон Дракона (Булава)
Укус Дракона (Длинный меч)
Трапеза Дракона (Молот)
Вена Дракона (Кинжал)
Интеллект Дракона (Посох)
Ум Дракона (Высший посох)
Покровительство Дракона (Щит)
Вера Дракона (Магический Щит)
Драконья Ненависть (Лук)
Мерцание Дракона (Длинный лук)
Дыхание Дракона (Магический Лук)

После победы над Драконом Воскресший получит свое сердце обратно, хотя шрам останется - квест завершается пробуждением Воскресшего в его доме в Кассардисе, в котором ждет человек, которого он спас.

История продолжается в рамках задания Тёплый приём.

Примечания[]

  • Если Возлюбленная будет принесёна в жертву Дракону, игра закончится тем, что Воскресший станет лордом Грансиса — это откроет достижение/трофей "Solitude".
  • Враги в Храме на Осквернённой горе уязвимы к Свету и льду, тогда как Дракон уязвим к тьме.
  • Все, что носит/владеет Воскресший, после победы над Драконом будет улучшено.
  • Большинство сюжетных квестов будут прекращены после завершения этого квеста. (См. Задания)
  • На вершине круглой башни в храме, Пешки могут запустить баллисты и поразить сердце Дракона, поэтому открывайте сундуки как можно скорее, если нужны предметы внутри.
  • Дракона можно убить с помощью Стрелы творца при первой встрече в храме или в последующих точках — если это будет сделано, возможность пешек изучить знания Бестиария будут потеряны, а также шанс получить редкое снаряжение из сундуков.
  • Для продолжения не обязательно побеждать Кровожадную химера — альтернативой является насмешка над каждой из Нажимных пластин, используя собственный вес, чтобы отпереть дверь — гигантская дверь откроется независимо от жива ли еще Кровожадная химера.
  • Смерть во время последовательностей «Ответ на натиск» (погоня) и «Отпор» не может быть отменена с помощью Камня воскрешения. Также не происходит смерть от пламени или падение в пропасть во время эпизода «Погоня за драконом» (бег через разрушающиеся мосты), как и смерть из-за провала в мини-игре во время «Нацелиться на сердце дракона».
    • Таким образом, эти разделы требуют осторожности во время Игры на скорость.
  • PS3, Xbox360. В «Dark Arisen» кажется, что если выйти из Храма на Осквернённой горе после активации хотя бы одной, но не всех нажимных пластин, то станет невозможно впоследствии открыть дверь и продолжить игру.
  • В ранних концепциях истории и географии Грансиса Последняя битва должна была произойти на отдельном «Острове Дракона».
  • Выбор, который предлагает Дракон (т. е. окончание "Solitude"), является примером классической «Фаустовской сделки».
Advertisement