Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Последнее испытание (англ. Final Judgment) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Вам явился Сенешаль, управитель мира. Раздумывать некогда. Надо собраться с силами и одолеть этого противника."

Победите то, что лежит за пределами

Прохождение[]

После завершения В глубину и входа в кружащийся вихрь в Эверфолл Воскресший оказывается в похожем на разлом месте за пределами мира, Покоях Сенешаля, лицом к лицу с неизвестной фигурой, сидящей на темном троне, одетой в белые светящиеся одежды - Сенешаль.

Последняя битва: Испытание силы[]

"Привет, Воскресший. Не буду тратить время на риторику:
Победи меня и займи мое место хранителя этого мира."

Воскресший должны встретиться с Сенешалем один на один... при этом Сенешаль будет атаковать атаками, основанными на Свет. После того, как Сенешаль исчерпает одну полоску здоровья и завершит свою речь, Сенешаль вызовет к жизни голую копию Воскресшего, а затем уничтожит эту копию.

Последняя битва: Испытание воли[]

"Покажите, что вы больше, чем пустой сосуд, оживленный невидимыми силами...
... Покажите, что ваша воля способна связать изнашивающийся круг этого мира и крепко удержать его. ..."

Затем битва продолжается, пока Сенешаль не окажется побежденным - однако лицо павшего тела - лицо Воскресшего...

Затем открытый разлом превращается в туннель, по-видимому, сделанный из того же эфирного материала, что и разлом - здесь Сенешаль снова разговаривает с Воскресшим.

Последняя битва: Испытание решимости[]

"'Это простой выбор, Воскресший: сделать шаг вперед или отступить."

Воскресший оказываются в «Зале Выбора», клубящемся туннеле, который, кажется, соединяет Кассардис с небесами — здесь Сенешаль дает Воскресшему выбор — либо шагнуть вперед к свету, либо вернуться к мирной жизни в Кассардис - возвращение инициирует концовку "Мир".

"Тогда вы бы выбрали мир? ...Это тоже справедливая судьба."

Альтернатива - идти вперед к голосу - здесь Воскресший сталкивается с видениями друзей и врагов из нижнего мира: Мейсона, Драконоведающего, Саломета, Мерседес, Эдмуна Драконоборца, Фести, Джулиана, видение престарелого герцога, Адаро, Мадлен, Элеоноры, Селены, Квины и, наконец, Возлюбленной — каждый по очереди пытается остановить Воскресшего физически и может попытаться убедить их повернуть назад. От каждого из них можно избавиться или избежать.

В дальнем конце туннеля снова ждет Сенешаль — как только Воскресший доберется до него, начнется третья битва.

Последняя битва: Испытание, которое положит конец всему[]

"Теперь ты близко... так близко ко мне!"

Здесь Воскресший показан как Саван, бывший Воскресший в давние времена.[1] Сенешаль предлагает финальную битву между Воскресшим и его пешкой, а также им самим и их пешкой Сальде[1] — отправьте обоих .

"Пойдем, Воскресший. Я встречу тебя на твоих условиях, к которому присоединится мой старый товарищ.
Теперь ты стоишь в его конце, Воскресший. Смотри, как пройдет твое путешествие!"

Как только здоровье Сенешаля истощается, он встает на колени и периодически выпускает всплески энергии, наносящие большой урон. Чтобы победить, основная пешка или Воскресший должен схватить Сенешаля, чтобы позволить нанести последний удар.

Потерпев поражение, сенешаль возвращается на свой трон невредимым.

"Воскресший... Прости меня."

Потерпев поражение в бою, Сенешаль передает титул и последствия своей божественности Воскресшему.

Затем бывший Сенешаль объясняет действия, вытаскивает из сундука истинный Крушитель Богов и предлагает его Воскресшему, прося положить конец его жизни.

Использование Клинка Крушитель Богов[]

Прежде чем сенешаль будет отправлен в путь, он расскажет обо всем, что знает о мире. Исполни его желание и используй Крушитель Богов, чтобы покончить с жизнью.

"Не оплакивайте меня, я приветствую освобождение.
Наконец-то я свободен от вечности... От бесконечности...
Свободен от жестокого, бесконечного кольца !"

Квест успешен[]

Квесты заканчиваются после смерти бывшего Сенешаля, и начинается следующий квест Бесконечное существование.

Примечания[]

  • Во время битвы Цикл дня и ночи ускоряется, что приводит к быстрому разрушению чувствительных ко времени предметов.
  • Когда Сенешаль схвачен, он может быть побежден «любой» атакой, включая:
    • Не наносящие урон умения, такие как Истощение
    • Несоюзнический удар, например, из более раннего применения Некромантии.
  • Если Воскресший терпит поражение в битве с Сенешалем (или умирает преждевременно от Крушителя Богов), то получается концовка (и Достижение/Трофей) «Servitude».
  • За прекращение жизни Сенешаля можно получить достижение/трофей «Mercy».
  • Жизнь Сенешаля не обязательно должна быть прекращена Крушителем Богов, Воскресший может просто ударить его атакой.
  • Если у Воскресшего нет в активном инвентаре клинка Крушителя Богов, игра предоставит еще один для завершения следующего квеста Бесконечное существование.
  1. 1,0 1,1 В Новой игре +, если играть онлайн, Сенешаль и его Пешка будут последними Воскресшими и их пешка которые завершат полную квестовую линию, будут выбраны из онлайн-версии Воскресшего. В автономном режиме Воскресший столкнется со своим предыдущим воплощением.

Галерея[]

Advertisement