Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Пороховой Заряд (англ. Powder Blast) - навык в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

"Продвинутая форма Пороховой Шашки с увеличенной мощностью заряда."

Усовершенствованная версия Пороховая Шашка. В Dragon's Dogma: Dark Arisen он становится Пороховым Валом с соответствующим Кольцо Ассасина или Браслетом Ассасина.

Пороховой Заряд добавляет несколько взрывов от заряда, плюс след вспышки становится более мощной, способной нанести урон и ослабить.

Тактика[]

След от пороха[]

Активируйте навык, чтобы разместить заряд, затем отступите на безопасное расстояние и снова активируйте навык, чтобы начать детонацию — быстро горящий след, похожий на порох, быстро вернется к месту, где был установлен заряд, а затем воспламенится.

  • Путь «порохового следа» будет Прерывать или Сбивать врагов. След будет следовать по любому пути, по которому он был проложен, после установки заряда до его взрыва.
  • Существует ограничение на общее расстояние, которое может прожечь след — примерно 16 м для всех уровней навыков. Если эта длина будет превышена, первоначальный заряд не взорвется, и след преждевременно погаснет. Тропа не потеряет своей целостности при прокладке на разных возвышенностях, если они расположены достаточно близко.
  • След Пороховой Шашки слишком слаб, чтобы им можно было каким-либо образом повредить врагов. Следы двух навыков более высокого уровня более мощны и могут:
    • Сбивать
    • Вызывает возгорание
    • Наносить ослабления, унаследованные от использованного меча.
    • Уничтожать ящики, корзины и т. д.

Урон[]

Основным действием взрывного заряда является сильный взрыв с мощным эффектом сбивания с ног, который может подбросить более мелких врагов в воздух, а также вызвать горение.

Навык Взрывы Время установки Область взрыва, радиус
Пороховая Шашка 1 ~3 с ~0,5 м
Пороховой Заряд 3 ~3 с ~1,4 м
Пороховой Вал 5 ~1,5 с ~2,2 м
  • Версии более высокого уровня вызывают множественные взрывы.
  • Со взрывом связана небольшая ударная волна, радиусом около одной-двух длин тела - похоже, она не причиняет физического урона, но может Прервать действия или Сбить с ног, а существа в пределах ее радиуса могут быть нанесено ослабление, связанное с мечом, который удерживался при использовании навыка.
  • Похоже, что ударная волна способна вызвать только «физические» ослабления, такие как ослепление или оцепенение, но не может вызвать Стихийное ослабление, такое как громовой шок (от Каладболга).
    • При использовании Порохового Заряда и Вала также имеется первоначальный взрыв более высокой мощности, чем дальнейшие взрывы, которые происходят беспорядочно, даже если взрыв находится прямо у ног врага.

Основной урон от взрыва преимущественно связан с общей Силой. Если при использовании навыка экипировано зачарованное оружие, то магическая сила оружия также учитывается.

  • При использовании магического оружия взрыв может повредить существам, таким как Фантомы, хотя магическая сила кажется относительно низкой.
  • Считается, что поведение с Зачарованным оружием похоже на свойства других навыков (например, Самопожертвование) – то есть физический урон связан с общей силой атаки, но магический урон зависит только от магической атаки самого оружия.
  • Элемент зачарованного оружия, используемый при подготовке взрыва, не влияет на урон – всегда используется элемент огонь.

Пороховая Шашка против остальных[]

Как ни странно, навык самого низкого уровня может быть самым разрушительным при столкновении с противниками с самой высокой защитой, поскольку он имеет более высокую силу базового навыка и лучше масштабируется с силой оружия. Напротив, навыки 2-го и 3-го уровня масштабируются вдвое в зависимости от силы оружия и имеют базовую силу навыка примерно на 650–750 ниже - таким образом, они слабее при прорыве обороны противника.

  • Для существ с нормальной или низкой защитой (менее 500 ЗАЩ) навыки 2-го и 3-го уровня обычно наносят больший урон даже со слабым оружием.
  • Для существ с высокой защитой, таких как Гармы, на Острове Неизбывной Горечи (800+ DEF), навык самого низкого уровня наносит больше урона, чем второй уровень, если только не используется оружие с силой атаки значительно выше 1000. (сила персонажа 450)
  • Даже против самых сильных противников (таких как Старый огр) навык третьего уровня превосходит два других, при условии, что используется оружие относительно хорошего качества - однако с Ржавым мечом или даже Золотой шпагой или Масляной шпагой — самый низкий уровень будет сильнее.
  • Навык третьего уровня также имеет значительно более быстрое время установки, что позволяет использовать его в середине боя с меньшим риском.
  • Взрывы Порохового Вала шире и зачастую могут промахнуться мимо одного противника.

Другое[]

  • Урон от следа и взрыва не влияет на Воскресшего или его союзников и не вытесняет призраков, которые его атакуют при «самовозгорании».
  • Взрыв можно установить с помощью длинного предохранителя перед открытием сундуков на Острове Неизбывной Горечи в качестве меры предосторожности против Людоедов.
  • У Воскресшего есть 3 минуты, чтобы взорвать заряд после его установки, после чего он исчезнет.
  • Взрывы не приводят к высвобождению руды из рудных месторождений.
Advertisement