Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы
DefenseLowered

Пониженная защита (англ. Lowered Defense) — это ослабление в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Нанесение этого ослабления приводит к тому, что пострадавший получает на 30% больше физического урона.

Вызываются атаками Кровожадной химеры, Земляного ящера, Червяс и Тёмного архиерея.

Может быть нанесен самому себе в качестве побочного эффекта от употребления Экстракта силы или использования навыка Ассасина Натиск/Столкновение.

Наносится врагам с помощью Кинжалов ослабляющего пламени – чем выше усиление, тем выше вероятность наложить ослабления при каждом последующем ударе.

Действие прекращается через 90 секунд или может быть вылечено с помощью предметов: Порция отваги, Капля защиты, Изометрицин, Панацея, Очищение (навык) и любым предметом или заклинанием. который дает усиление Невосприимчивость.

Сопротивляемость[]

Оборудование[]

Кольцо %
Серьга драконьей крови 25
Серьга твердости 60

Примечания[]

  • Это ослабление не уменьшает числовое значение Защиты, вместо этого оно вызывает увеличение физического урона (как если бы защита была уменьшена) - таким образом, это все еще оказывает заметный эффект на цели, которые уже имеют низкую защиту.
    • Эффект заключается в увеличении урона в 1,3 раза (+30%) как для Воскресшего, так и для союзников или врагов.
    • Эффект может суммироваться до четырех раз, что дает максимальный урон в ~2,86 раза.
    • Подробнее см. в разделе Расчет урона
  • Эффект не отображается ни в одной статистике защиты.
  • Похоже замедляет восстановление Выносливости.
Advertisement