Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Полночная Спираль (англ. Midnight Helix) - локация в Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Описание[]

Полночная Спираль, доступная из Камер Сожалений, не соединяется с другими подземельями - эту тупиковая зона

Как следует из названия, Полночная Спираль представляет собой круглую комнату с деревянными мостами, висящими металлическими клетками, многочисленными висячими телами и разрушающейся лестницей, ведущей вверх по бокам. Здесь обычно можно найти Пленённого кровожадного циклопа вместе с другими врагами.

Спускаясь вниз от входа, вы увидите площадку, заваленную гниющими трупами.

Есть боковая камера, через которую протекает ядовитая река, доступная через отверстие в основании спирали. Мост также пересекает эту реку к небольшому сундуку; Доступ к мосту можно получить с первого каменного уровня самой спирали через прихожую.

Враги[]

Strider_pawns_annihilate_the_Condemned_Gorecyclops_in_21_seconds.

Strider pawns annihilate the Condemned Gorecyclops in 21 seconds.

После убийства всех остальных врагов в комнате, Пешки могут легко подняться на Плененного Кровожадного циклопа, пока он скован цепями. Подождите, пока пешки Странника доберутся до его маски, затем снимите шлем с помощью Продвинутой Молнии, Продвинутого Пламя или Залпа Шести Разрядов.

Первоначально здесь встречаются четыре Скелета-чародея, Горгульи и скованный Пленённый кровожадный циклоп, помимо Червей, населяющих территорию вокруг ядовитой реки. Кроме того, здесь может случайно появиться и Проклятый дракон и Смерть.

Использование Протухшей мясной приманки в Полночной Спирали приманит Проклятого дракона, если его нет и если нет Пленённого кровожадного циклопа или если он все еще прикован цепью, если приманка не работает, просто войдите в это место снова, и использованная приманка начнет действовать.

После Даимона существа становятся более грозными, в том числе Черви, три Больших скелета и тут обитает либо Лютовирм и четыре Стригоя или Порченые Пешки с освобожденным Пленённым кровожадным циклопом.

Задания[]

На вершине спирали находится Ключ пустоты, необходимый для открытия запертых ворот в Темнолунной башне, ведущих в Подземелье Осквернённой Истины. Кроме того, в висящей клетке наверху спирали находится Жуткая статуэтка; еще одну скульптуру можно найти в отравленной реке.

Добыча[]

Из различных точек сбора можно получить : Фрагмент разлома, Взрыв-флакон, Слюна дракона, Кристалл разлома, Череп, Пустой свиток, Интервентив, Бутыль с маслом, или Настойка харспуда. Среди найденных предметов: Подпортившаяся вырезка, Подпортившаяся отбивная, Подпортившееся мясо, Сок харспуда, Целебное варево.

Рудные месторождения могут давать Кусок лавы, Кусок платины, Золотая руда или Песчаная руда.

Сундуки[]

Нижние кровни
Midnight lower

Жуткая статуэтка ! ; Кучи оружия и трупы: белый +

Номер Предметы до даймона Предметы после даймона
1 Жидкость василиска (обычно), Серьга возвышенности
2 Протухшая мясная приманка, Загадочный размягчитель, Трактат "Бушующий свет", Камень воскрешения (редко)
3 Протухшая мясная приманка, Загадочный размягчитель, Трактат "Бушующий свет", Камень воскрешения
4 Амулет завоевателя, Трактат "Разрушитель земель", Благородное зелье, Ароматные духи
5 Альманс , Жидкость василиска, Благоухающий ладан, Безделушка с острова ур.1, Сувенир с острова ур.2 Божественный раствор, Сувенир с острова ур.2
6 Благородное зелье, Трактат "Разрушитель земель", Амулет завоевателя, Ароматные духи
7 Камень телепортации
8 Броня с острова ур.1, Оружие с острова ур.1, Юбка захолустья Поликристалл разлома, Идеальный кристалл разлома, Броня с острова ур.3 (редко)
9 Альманс, Жидкость василиска, Благоухающий ладан, Безделушка с острова ур.1, Сувенир с острова ур.2 Божественный раствор, Сувенир с острова ур.2
Кучи оружия, трупы и другая добыча

В главном круге башни:

На болоте и окрестностях

Под мостом лежит Жуткая статуэтка.

Верхний уровень
Midnight upper
10 Кластер разлома, Кристалл гашения, Камея богини, Панацея, Жидкость василиска (редко)
12 Камень телепортации, Безделушка с острова ур.1 Протухшая мясная приманка, Бикристалл разлома, Поликристалл разлома (редко)
13 Сувенир с острова ур.3 (100%) Броня с острова ур.3, Идеальный кристалл разлома, Поликристалл разлома
14 Кристалл разлома, Бикристалл разлома, Поликристалл разлома Бикристалл разлома, Поликристалл разлома, Идеальный кристалл разлома
Примечания
  • В клетке для пленников подвешена к потолку Жуткая статуэтка. А также Бикристалл разлома.

Примечания[]

  • Тут можно услышать голос мертвых Воскресших.
  • Ядовитая вода на первом этаже нанесет Отравление всем входящим персонажам, даже если у них есть 100% защита экипировки от Отравления.
  • Узник останется прикованным (и не будет представлять собой реальную угрозу), если группа не нападет на него.
  • Стоя на сундуке на западной стороне лужи с ядом, прыгнув, можно добраться до уступа, с которого можно подняться на мост и в пещеру наверху. Если сундук открыт, можно встать на край сундука, хотя прыжок может оказаться непростым.
  • На краю водопада есть спуск на небольшой выступ — здесь несчастная душа, кажется, встретила свой конец, но не раньше, чем оставила несколько рисунков рядом с местом своего последнего упокоения.
    • Похоже, что это рукописная форма Алфавита Грансиса и может означать «держать огонь» чрезвычайно небрежным текстом — это место (и связанный с ним текст) часто считается ссылкой на КостерСообщения) из франшизы From Software «Dark Souls».
  • Персонажи низкого уровня могут получить предметы с одного (или обоих) и Пленённого кровожадного циклопа и Проклятого дракона (плюс улучшить оружие огнем дракона), заманив Проклятого дракона с помощью Протухшей мясной приманки, и затем спрятаться, что позволит существам драться между собой.
    • Кровожадный циклоп может «победить», но не сможет нанести смертельный удар обычными атаками. Однако урон по «области действия» от его топота может прикончить его.
    • Протухшая мясная приманка приманивает Проклятого дракона только в том случае, если Кровожадный циклоп не враждебен или отсутствует. (Если мясо будет помещено в присутствие враждебного циклопа, то выйдете и снова войдите в Спираль, и Циклоп будет заменен Проклятым драконом.)
    • Прикованного Пленённого Кровожадного циклопа также можно обворовать (неоднократно) перед битвой с помощью Мастер-вор.
Advertisement