Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Поисковая команда (англ. Search Party) - задание в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

Рейнард ищет редкие предметы со всего мира. Принесите ему требуемые предметы, чтобы завоевать его доверие.

Примечание. Завершение этого квеста удаляет Рейнарда из игры до Новой игры +.

Прохождение[]

Заключите десять отдельных сделок (покупок или сделок) с Рейнардом, чтобы начать квест. Как только Рейнард узнает в Воскресшем знакомого покупателя, он предложит квест и заявит, что ему нужен кусок Металлолома. Принесите ему один, чтобы продолжить квест.

После этого заключите с ним еще пять сделок. Теперь он попросит Миасмат; принеси его.

Далее заключите еще десять сделок. Рейнард расскажет, что на самом деле он ищет следы своего пропавшего отца, и что предыдущие запросы были просто проверкой, чтобы увидеть, может ли он доверить Воскресшему такое бремя. По Грансису разбросано шесть записей в журнале. Верните их все в знак благодарности Рейнарда.

В журнале можно найти шесть записей:

(1_~_4)_Dragon's_Dogma_~_Search_Party_Hero_Trophy_Guide

(1 ~ 4) Dragon's Dogma ~ Search Party Hero Trophy Guide

Поисковая команда ~ Видеопрохождение

Расположение сундуков смотрите в основных статьях региона.

Награды[]

Примечания[]

"Концовки"[]

  • Если Рейнард — Возлюбленный Воскресшего, Поисковая команда будет отменена после завершения задания Отрицая "Спасение".
  • Если Рейнард не является Возлюбленным Воскресшего, Поисковая команда будет отменена после завершения Последней битвы.
    • В этом случае Рейнард продолжит торговать по всему Грансису в конце игры
  • PS3 и Xbox360. В «Dragon's Dogma» если квест немедленно завершается путем взятия всех квестовых предметов и страниц из хранилища, как только Зов Воскресшего будет завершен, Начинается кат-сцена, и Рейнард уходит, но через некоторое время возвращается снова, готовый к обмену.

Другое[]

  • Для каждой из десяти сделок, необходимых в начале квеста, необходимо совершить с ним хотя бы одну сделку, будь то покупка, продажа или улучшение снаряжения, и попрощаться с ним. Совершение десяти сделок за один визит не приведет к активации квеста. (Запрос на улучшение снаряжения также учитывается.)
  • Рекомендуется сначала закончить задание Суды и несчастья перед завершением этого квеста. Так как вы упустите возможность приобрести различные предметы, чтобы изменить исход испытания.
  • Местоположение Рейнарда отмечается на главной карте, когда он запросил предмет. В других случаях его местоположение не отображается.
  • В Новой игре + предметы для квеста, включая страницы журнала, могут быть изъяты из хранилища, если они присутствуют, а не найдены. Все записи журнала можно подделать в Чёрной Кошке.
  • Поисковая команда не может быть инициирована во время выполнения задания Суды и несчастья из-за особого инвентаря и диалога Рейнарда во время этого квеста. После завершения это ограничение больше не действует.
  • В английской локализации Рейнард предполагает, что он будет «предлагать скидки» при выполнении своих запросов — на самом деле он предлагает более широкий выбор предметов, но без скидок. В других локализациях он более правильно заявляет, что расширит свой инвентарь.
Advertisement