Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Под разными небесами (англ. From a Different Sky) - серия заданий в Dragon's Dogma: Dark Arisen. Это одно первых загружаемых контентов для Dragon's Dogma и частью серии квестов из DLC.

From A Different Sky - Part 10

Обзор[]

"Камни Разлома, что ты видишь, не вечны. По мере того, как Воскресший с пешками годами ими пользуются, время понемногу берёт своё. Плиты крошатся, и их потусторонний свет затвердевает в виде крохотных медальонов. Их можно считать доказательством обета, связывающего Воскресшего и его пешек...

Воскресший! Коснись их в доказательство, что вновь посвящаешь себя делу жизни."

Найдите и подберите Знаки Клятвы из самых непонятных и труднодоступных мест.

Каждый полученный значок дает награду в размере 1000 Опыта (базовая награда) и один Кластер разлома. Значки 91, 94 и 100 дают в награду дополнительную группу разломов, а значки с 92 и 95 по 99 дают в награду три группы разломов.

Примечания[]

  • В Новой игре плюс значки можно просто вынуть из хранилища при получении задания для мгновенного выполнения — значки не нужно приобретать повторно.
  • Одновременно может быть активно не более шести квестов со значками.
  • Примечание Этот DLC включен в Dragon's Dogma: Dark Arisen. Необходимо приобретать этот DLC отдельно, только если у вас в оригинальная игра Dragon's Dogma.
Advertisement