Dragon's Dogma вики
Advertisement
Dragon's Dogma вики
1064
страницы

Подземелье (англ. Dungeon) - место в Dragon's Dogma и Dragon's Dogma: Dark Arisen.

Обзор[]

"Если вы нарушите закон, то окажетесь в темнице. Вы не можете использовать предметы или менять экипировку в подземельях замка, но есть и исключения.."
— Внутриигровое описание

Расположены под Замком герцога в Гран-Соренt. Любые преступления Воскресшего совершенные в Гран-Сорене наказываются заключением в Подземелье, а пешкам туда доступ закрыт.

В Подземелье есть два выхода или входа - официальный - от Замка герцога до завершения квеста Визит ко двору. Второй секретный выход ведет к Трущобам — его нужно открыть самостоятельно со стороны Подземелий.

Выход в Трущобы находится в одной из камер, через извилистый проход через сломанную стену.

Жители и гости[]

Подземелье

Противники

Предметы[]

В сундуке рядом с местом, где стоит Сэр Якоб, есть Универсальный ключ. На полу первой камеры слева лежит Герметичный сосуд; для открытия этой камеры необходим Универсальный ключ. Кроме того, в камерах содержатся некоторые мелкие предметы, в том числе несколько Деревянных кандалов.

В северо-западной ячейке находятся Гриб и Большой гриб, а в противоположной - Герметичный сосуд. Можно найти Смертногриб в различных местах подземелий и канализации.

В горшке, расположенном в северо-восточной ячейке, прячется Универсальный ключ.

На выходе из канализации обычный мусор, в том числе многочисленные Черепа.

Тюрьма[]

Совершение преступления в Гран-Сорен приведет к неизбежному посещению запертой камеры в Подземелье.

Примечания[]

  • После открытия, выход из трущоб остается разблокированным до Новой игра +.
  • Во время задаиня Невиновный в горшке в камере Анселля будет спрятан дополнительный Универсальный ключ.
  • После игры, перед встречей с герцогом, секретный проход в трущобы заблокирован обломками.
    • "Barrel Glitch" можно использовать, чтобы пробраться сквозь завалы и открыть доступ к двери в трущобы. Использование этой двери загружает версию Гранд Сорена до событий корнца игры.

Галерея[]

Advertisement